Тоби стало скучно в Акацуки, он решил найти себе игрушку и прикрытие. Первый кто попался ему на глаза это дейдара....
Когда дейдара зашёл в комнату(у них одна комната на двоих и они были на миссии на 2 месяца ) он был уставшим и лёг на кровать. После этого в комнату зашёл брюнет (тоби) и подошёл к блондину, блондин на это не обратил внимание. Тоби открыл тумбу и достал оттуда наручники резко взяв руки блондина прикрепил их к кровати. Блондин начал кричать на него и говорить что бы тот его отпустил, брюнет его не слышал он остовлял засосы и кусал до кроби блондина. Вдруг брюнет снял наручники и посадил его на кровать и достал свой член и сказал что бы тот его сосал. Блондин покачал головой, тоби не понравился ответ блондина, он взял его за волосы и заставил брать его в рот. Блондин захлёбыволся в слезах, брюнет взяв волосы блондина начал его ещё глубже брать. Тоби кончил в рот блондину он хотел это выплюнуть но брюнет сказал что бы тот глотал а то хуже будет. Дейдара проглотил это и всё ещё плакал, обито хотел ещё больше он взял блондина положил на кровать и резко вошёл во всю длину и не давая привыкнуть продолжал,блондину было больно он просил, умолял что бы тот прекратил но это было бесполезно........
Через три часа они закончили, они были на всех позах,оьито кончил четыре раза в блондина. И сказал что если дейдара кому-то расскажет то ему будет в десять раз хуже.....
Всем привет это мой новый фанфик...
Спасибо за то что прочитал(а) 💕