купить книгу:
https://planeta.ru/campaigns/bleedforme
> Тьма.
> Страх.
> Липкий ужас.
Кто-то бежит. Просто пробегает мимо из темноты в темноту. Я слышу только стук каблуков по булыжной мостовой. И капанье воды. Холодные мокрые стены. И снова капающая вода. И ужас, который стягивает ледяной рукой низ живота.
Меня хотят убить. Я это точно знаю. Я чувствую. Я хочу кричать. Я сейчас закричу... Я ору, что есть сил, я срываю голос, но звука нет. Мой рот накрывают чужие губы, не давая мне вздохнуть. Поцелуи, горячие и болезненные покрывают мое тело. Чужие губы впиваются в мою кожу. Мне больно, и я задыхаюсь от запаха дорогого мужского парфюма, ременной кожи и бензина. Я не могу сопротивляться, мое тело сковал липкий ужас, и сильные руки, державшие мои запястья. Я не могу вздохнуть – чужой язык у меня во рту, проникающий в горло. Кто-то точно хочет моей смерти. Я слышу глухой хохот, и чирканье спички.
> Свет!
И первый раз в жизни я была счастлива, что меня разбудили.
Я соскребла себя с кровати. Болело все. От ногтей на пальцах ног до корней волос. Уже вторые сутки я не вылезала из постели. Чайна-таун остался в мутном и дождливом «позавчера».
Домофон истерично верещал. Я вылезла из-под одеяла в чем была.
Господи, да кому какая разница, во что я одета. Волосы спутались. Это я знала точно, потому что почесала затылок, пока плелась к дверям. Вот что делает со здоровыми волосами даже самый лучший осветлитель!
— Внимательно! — рявкнула я в домофон. Это мне так показалось, что я рявкнула, на самом деле это больше походило на сиплое дыхание астматика.
«Люк!!!! Хш-ш-ш-ш-ш-ш... Я твой отец!... Хш-ш-ш......»
— Доставка!..
Какая, на хрен, доставка? Я ничего не заказывала... И Тина с утра меня не разбудила дежурным звонком на мой новый телефон.
Но все равно, как идиотка, надавила на кнопку. Где мое чувство самосохранения? Какое самосохранение? Я встречаюсь с вампиром... Ну, да... За деньги... За деньги и кровь.
От звонка в дверь голова чуть не взорвалась. Прямо как Звезда Смерти, после того как в шахту попала торпеда повстанцев. «Используй Силу, Люк!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гемоглобин. Bleed For Me| Season 1
Vampire| 18+ Гемоглобин. Bleed For Me | BOOK SERIES |Season 1 ВЫСОКАЯ КУХНЯ. ВЫСОКАЯ МОДА. ПОРОЧНЫЕ СТРАСТИ. ОСТРЫЕ КЛЫКИ. ГОРЯЧАЯ КРОВЬ. ЗАКОНЧЕН - электронную версию книги можно купить на Amazon, Ridero и других книжных сервисах. Представь. Тебя выдерги...