- С утра на город начал падать первый снег, вообще я не люблю зиму не знаю почему, я не люблю холод и когда мои братья и родители на улице я сижу перед камином и читаю книгу, честно нашла я её в сундуке в чердаке, и как оказалось это книга «История Наруто».
Та книга после которой Минато и Кушина решили назвать сына Наруто, откуда она у нас дома?! Без понятия...Да и думаю что понимать не стоит...А если Каа-сан или Тоо-сан фанаты творчества Джираи, о ками я этого не выдержу...
Я читаю книгу...она на японском...откуда я знаю японский?!
Если подумать я родилась зная японский язык, а письменности меня научила каа-сан, ладно я подумала и посчитала что это одна из плюшек дарованная мне богом.
После прочтения я начала прокручивать сюжет «Наруто» и начала понимать что я вскоре вообще всё забуду...
—Аааа...За что?! Теперь мне еще и всю историю от и до переписывать...
Еще немного поныла и все таки решила переписать историю жаль здесь нету интернетов и телефонов..((
Решила я значит написать все на русском, а русский я немного подзабыла..Нет ну вы сами представьте, на протяжений пяти лет разговаривать читать и писать и даже мыслить на японском, а тут на тебе карандаш ручка пиши от хроников до шиппудена, нет мой пальцы завянут если я буду писать без перерыва....хотя мне кажется мои пальчики завянут в любом случае...*хныг*...*хныг** * *
Родители и нии-саны пришли, каа-сан убралась и пошла готовить ужин, братья играют отец читает газету, а я все пишу этот грёбаный сюжет, и заметьте я уже написала половину шиппудена то-есть осталось только дописать половину и я свободна..!!!
Пока я дописывала каа-сан позвала нас на ужин, мы если и родители разгаваривали о чем-то я в суть не вникала, но когда они затронули тему о том что мы переезжаем, я поперхнулась рисом...
— Что?! Как переезжаем?? Каа-сан Тоо-сан почему мы об этом не знаем?!!
Я и Ято-нии и Мида-нии пропели все в унисон, родители засмеялись такой бурной реакции, а нам не до смеха было...
—Дети, я забыла вам сообщить но знайте мы переезжаем в страну ветра в деревню скрытого песка Сунагакуре.
Каа-сан мило улыбнулась а я опять погрузилась в свои мысли, значит если мы переезжаем в Суну мы идем прямиком к Гааре...А значит если я по неосторожности что-то натворю то буду в эпицентре всего этого дерьма...
Аххх....почему судьба так жестока ко мне?!! Я же хотела просто тихо и спокойно пожить...!!!
После ужина все было в пелене будто в тумане, я была в своих раздумьях, помню я помогла каа-сан убраться, полежала на диване смотря в потолок а потом пошла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавая Кицуне
FanfictionЖила я себе обычной жизнью. Но так получилось что я подохла, очнулась в странном помещение какой-то дяденька говорит мне загадать желание.Я подумала что от скуки и из-за черного помещения у меня глюки ну или началась шизофрения и шутки ради загадал...