18. Parents | Родители

2.2K 126 49
                                    

Тэхен нервничает. Уже в десятый раз смотрится в зеркало заднего вида, поправляя волосы и шелковый шарфик на шее. Кожаный руль из-за его вспотевших ладоней неприятно мокрый, скользит под руками. Омега тянется за упаковкой жвачек, чтобы хоть чем-то себя отвлечь. Машина папина и поэтому на что-нибудь сладкое и фруктовое Ким даже не надеется. Терпит холодную мяту на языке и в тысячный раз поглядывает в сторону ворот сеульского университета. А вот у отца в тачке всегда есть сладкие. С виноградом или клубникой.
Он такой же сладкоежка, как и Тэхен. В отличии от папы. Нужно было брать его машину.

Тишина угнетает. Тэхен откидывается на спинку сиденья, щёлкая по панели и по салону разливается какая-то легкая попсовая песня. У Чонгука сегодня последний экзамен. И Тэхен, который уже пообещал папе привести альфу в субботу на ужин, предупреждает парня об этом с утра сухим смс. Коротким и ясным. Он тянется в карман за телефоном, чтобы снова его прочитать.

«Я заберу тебя из университета сегодня. Пожалуйста, одень рубашку и брюки. Потом объясню зачем.

Файтинг! Ты все обязательно сдашь <з»

>Чонгук-и

«Заберёшь? В каком смысле?

Последнее сообщение от альфы так и остаётся прочитанным, но не отвеченным. Хоть и прошло уже больше шести часов. Тэхен трёт пальцами болящие из-за нервов и напряжения глаза и тут же себя одергивает. Вот, черт! Макияж ведь! Ох, хоть бы не размазал.

И на скорую руку печатает:


«Я у ворот. Белая машина»

Ким убирает телефон обратно, снова рассматривая себя в зеркале. Вроде, ничего не испортил. Денёк выдался тяжёлым. А вечер обещал быть ещё тяжелее. С отъезда Намджуна, секретаря Ким и двух директоров компании (вместе с секретарями) прошёл всего день, но в офисе уже царил хаус. Господи, как брат вообще собирается справляться со всем этим без Сокджина? Это же как оставить детский садик без воспитателя. Высшее руководство и заместители старательно пытались прикрыть все свои косяки, что уже успели наделать. А ведь прошёл всего день! И лучше б им исправить все до того, как президент изволит вернуться с Чеджу в Сеул.
Конечно, Тэхен мог написать Намджуну содержательное письмо обо всем происходящим и побыть хорошим братом. Но перспектива стать крысой омегу совсем не прельщала, поэтому он решил до последнего строить из себя дурачка и делать вид, что не в курсе хаоса в компании. В конце концов, он ведь просто стажёр.

Секретарь КимМесто, где живут истории. Откройте их для себя