Глава -8
Утро . Солнечные лучи пробивались сквозь шторы больничной палаты . Рядом спал Чанёль. С того случая прошла целая неделя и Чанёль всё это время ни отходил от меня ни на шаг ,видимо он сильно за меня беспокоился . На каждую процедуру он сам меня проводил , за все эти дни я увидела его совершенно с другой стороны . Когда я грустила он пытался меня развеселись ,от чего ему доставалось , каждый раз я думала от этих моих выходок он разозлиться и опять начнёт домогаться ,но он терпел и пытался понять . Всю неделю он ночевал около меня ,для него даже выделили койку.В секрете от всех он ночью пододвигал её к моей , в итоге получалась двуспальная кровать ,хоть я первоначально и была против он настаивал на своём ,в итоге мы спим вместе. Мне кажется с каждым днём я всё больше влюбляюсь в него .
И сейчас он лежал рядом посапывая . Губы были немного приоткрыты ,то вдыхая ,то выдыхая воздух.Ресницы немного подрагивали . Я на столько увлеклась рассматриванием ,что не заметила ,как он проснулся и открыл глаза . - Как спалось?-спросил он . -Спасибо хорошо ,- я села на койку . Вдруг ручка двери задёргалась и за дверью показалась чья-то тень .Подпрыгнув Чанёль быстро отодвинул свою койку ,и в ту же секунду в палату зашёл доктор - Доброе утро !Просыпаемся!- воскликнул доктор , а за ним зашла медсестра Что это с ним ? Обычно он более сдержанный ... - Не обращайте внимания , просто сегодня у доктора родился сын ,- объяснила медсестра . - ааааа,- одновременно потянули мы с Чанёлем . - Сегодня последняя процедура и мы вас выписываем , по анализам вы идёте на поправку ,-он улыбнулся и вышел ,а с нами осталась медсестра . - Идите за мной ,-сказала она и мы пошли на процедуру пропуская завтрак лишь бы поскорее отсюда выписаться . Хоть это была самая моя нелюбимая процедура ,но её всё равно надо было пройти . * - Ну что ,теперь домой?-спросил Чанёль заводя мотор машины . - Нет ,сначала в магазин ,я думала ,что умру с голода у тебя дома . -Но на полке же была лапша ! - Теперь её нету ,- от чего он уставился на меня ,- ну надо ж было что-то есть ,-я пожала плечами ,на что Чанёль засмеялся . -Хорошо ,сначала в магазин . Мы заехали в первый попавшийся магазин. - Нет мы не будем брать пиво! - Ну хотя бы одно...- он посмотрел на меня умоляющими глазами. - Даже и не пытайся ,на меня эти приёмчики не действуют ,-на что он немного загрустил . - Мороженое будешь? - Да!!!- закричал он как маленький ребёнок . -Думаю всё ,теперь пошли на кассу . Мы закупились продуктами как мне показалось на год . Мы сели в машину и поехали домой . С каких это пор я начала радоваться ,что мы едем домой к Чанёлю? По дороге ему позвонили . -Алло . -.... -Я же просил не беспокоить меня ! -.... -Когда это произошло ? -.... -Встретиться ? Где?-его лицо помрачнело . -... -Хорошо ,скоро буду . И он положил трубку . - Мне надо будет отъехать в одно место ,-он остановил около дома Мы вышли из машины . Пройдя в гостиную он поцеловал меня в щеку и пошел по делам . Как же это мило ,от этого жеста я расплылась в улыбке ,наблюдая как он отъезжает от дома . * 02:15 p.m. На первом этаже раздался грохот ,от чего я подпрыгнула . Вспоминая ту ночь я боялась спускаться вниз ,вдруг он опять в нетрезвом состоянии .Переборов себя я медленными шагами отправилась по коридору ,вдруг я услышала ругательства и звук разбившейся вазы ,но я так же не спешила идти вниз .Как можно тише я спустилась по лестнице и увидела ужасную сцену . Чанёль держался за бок ,где была окровавлена футболка . - ЧАНЁЛЬ !!!