Глава-10

656 25 0
                                    

Проснулась я так же в его объятиях,немного поерзав я всё таки выбралась из его цепких рук . -Ты куда ? Давай ещё немного полежим ,-послышался сонный голос Чанёля . - Я пойду готовить завтрак ,пока эти амбалы не пришли . -У них сегодня выходной ,можешь не спешить ,-он притянул меня обратно в свои объятия ,- знаешь что я хочу на завтрак ? -Что ? -Тебя ,- он поцеловал меня в плечо .. -С тебя и ночного ужина хватило ,-я вырвалась из его объятий и пошла собирать вещи и одеваться . На это он лишь надул губы как маленький ребенок .

Я вышла из комнаты и пошла в сторону кухни . POV Чанёль Она там что ,уснула ? Уже прошло 2 часа . Что-то тут не так ,открыв скрынку письменного стола я взял пистолет и пошел на кухню , зарядив пистолет ,я прислушался к звукам , было слишком тихо , не было ни звука ножа ,ни звона посуды , я вышел из-за угла и спустился по лестнице направляя свой пистолет вперёд . -А вот и наш Ромео подоспел . Это был Кай ,он держал свой пистолет около виска Су Чжин ,а по её щекам лились слёзы ,от этого вида у меня защемило в груди . -Отпусти её,тебе нужен я ,а не она . - Сначала опусти свой пистолет ,а потом посмотрим ,- криво улыбаясь сказал Кай . -Ладно... -я опустил пистолет ,-а теперь отпусти её . -Нееет ,она такая сладкая ,так и хочется откусить от неё кусочек ...- он облизал свои губы . -Ах ты сукин сын !!!- прокричал я - Поаккуратнее со словами ,а то её мозги окажутся на вон той стене ,вижу она тебе очень дорога ... - он улыбнулся ,- если ты её на столько любишь ,то отдай то ,что я хочу . -Не дождёшься !-раздался голос сзади Кая . Это был Сехун ,Бэкхён и Ин Хён . -Отпусти её ,если тебе жизнь дорога ,-сказала Ин Хён . - Какие мы злые...-сказал Кай ,всё ещё держа пистоле у виска Су Чжин ,- а ведь когда-то ты кричала моё имя в постели . Прозвучал выстрел около ноги Кая . -Ещё раз что-то вякнешь ,получишь пулю в голову , отпусти её . -Ладно ,ладно ,ваша взяла ,-сказал Кай отступая . * -Вам крупно повезло ,что мы оказались в нужное время в нужном месте ,-сказал Сехун . -Я думаю вам нужно переехать к нам и перекантоваться какое-то время,пока всё не утихнет ,- встрял Бэкхён . -Отличная идея !!! Хоть будет с кем поговорить !- воскликнула Ин Хён . -Эй ,а как же я ?- спросил Бэкхён . -Ой ,что ты понимаешь в женских штучках? - махнув рукой сказал Сехун . - Так давайте собирайтесь , мы вас подождём на улице ,-сказала Ин Хён . -Хорошо ,- согласился Чанёль . В общем ,у меня особо вещей и не было ,поэтому долго мне собираться и не пришлось . Проходя мимо комнаты КаМи я заметила ,что она была открыта .Приоткрыв ещё шире я заметила Чанёля ,который стоял около стола и держал в руках рамку . -Обещаю,я отомщу за тебя ,- он поставил обратно на стол . -Чанёль? - А ,Су Чжин это ты ...я сейчас приду ,-сказал он и я вышла . * -Добро пожаловать в ваш новый дом ,-сказал Сехун ,находясь за рулём . - Надеюсь ,у вас там мышь не повесилась в холодильнике?
-Су Чжин!-воскликнул Чанёль .

Ты теперь моя!!! [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя