"И так , дамы и господа, бой начался"
После этих слов Андрей со всей силы ударил Антона в лицо. Антон отошёл назад и потряс головой, чтобы прийти в себя.
Мне так сильно хотелось крикнуть Андрею, чтобы он не бил сильно моего парня, но я сдержалась. Потому что , во-первых: я отвлеку Антона, а во-вторых: он начнёт бить сильнее. Поэтому весь бой я стояла и смотрела , как заливаются кровью и Андрей и Антон.
Как только я собралась уходить, как Антон ударом вырубил Андрея. Андрей лежит без сознания. Антон победил. Антон стоял , радовался и обнимал своих фанатов. Он рад всему.
Я улыбнулась и направлялась к выходу. Самое главное, что у него все хорошо, а остальное меня не волнует.
Я подошла к Оле и сказала , что ухожу. Она хотела со мной, но я отказалась. Пусть отдыхает. Не хочу её напрягать своими проблемами.
Я вышла с клуба. Какой же воздух. Такой прохладный и независимый. Ох...что же мне делать? А?
-Что мне делать?!!!
-Подойти и обнять меня.
Я поворачиваюсь и вижу Антона. Он прям стоит передо мной, а не со своими фанатами.
-Нет. Спасибо. Я с врунами не то чтобы не обнимаюсь, а даже не разговариваю.
-Правда? А что же ты сейчас делаешь?
И тут я поняла, что он прав.
-Пошёл ты.
С этими словами я отвернулась.
-Нет, постой. Почему мы не можем нормально поговорить?
-А как с тобой можно быть нормально разговаривать, когда ты врешь? А? Почему я не знаю о том, что ты дерешься? Почему?
-Потому что это был секрет.
-Ах секрет значит. Вот и пошёл ты со своим секретом.
Я орала до такой степени, что думала , что охрипну.
Туту меня начало сильно колоть в низу живота . Стало очень плохо.
-Ой....ой...ааа...
Я начала опускаться на землю. Живот начало оттягивать. Боль ужасная. Ко мне подбежал Антон.
-Что случилось? Где болит?
-Отстань. Я сама.
Как только я попыталась встать, так сразу упала. Боль была невыносимой.
-Сейчас не время ругаться. Мы едим в больницу.
Антон взял меня на руки и пошёл останавливать машину.
Не знаю сколько прошло времени, но я лежу на койке. Мне что-то вкололи и мне стало легче. Возле меня никого нет. Не Антона , не врачей.
Минут через 5 заходит Антон.
-Привет. Как ты?
-Могло быть и лучше. Что со мной? Как мой ребёнок?
-Успокойся. Все нормально. Ты просто переволновалась. Тебе же нельзя волноваться .
-А как же с тобой не волноваться!?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердцу не прикажешь... Мозгу не докажешь...
Teen FictionЭто история одной девочки, которой очень нравится её одноклассник. Но чтобы быть с ним, ей нужно пройти много препятствий.