6 Глава. „Как же я его ненавижу"

205 15 0
                                    

# Суббота. Эх какой чудесный день.. НЕТ! ОН НЕ ФИГА НЕ ЧУДЕСНЫЙ, Т.К. У НАС ПОЯВИЛСЯ „ОПЕКУН”#

{С чего всё началось }

"Обычное утро, как и все остальные. Ну... За исключением того, что меня пинком поднял Эрен, т.к. я могла проспать построение и тогда влетело бы уже обоим."

#На построении.#

Эр: Сегодня к нам нам приедут с проверкой от королевы, и, возможно она сама.
Солдаты: ЧТО?!
Ле: Поэтому сегодня вместо тренировок будет уборка.
Солдаты: Ну блиииин..
Ле: Остер, Йегер, Арлерт, Кирштайн, Брауз и Спрингер  убираются на чердаке. Остальных распределит Ханджи. Тех кого назвал можете приступать к уборке.
Дж: Извините,а, капитан Леви, но кто именно из нас?
Ле: Я же вам уже объяснял. Если я просто говорю вашу фамилию то оба, если кто отдельно, то по имени, а теперь идите.
Дж: Есть!

#На чердаке#

Л: Вот же ж коротышка, даже если к нам и приедут, то нафига убирать на чердаке!?
Дж: Не жалуйся, ещё спасибо скажи, что не в конюшне.
Э: Лер, я закончил с коробками.
Л: Спасибо. Армин, можешь открыть окна?
А: А? Д-да, сейчас.
Ж: Да мы не когда тут не убирёмся!
Э: Не жалуйся! Всем тяжело, не только тебе!
Ж: Ты вообще не чего, Ай яй!
Л: А ну хватит! - я схватила обоих за уши. - Вы же обещали.
Э: А меня за что?
Л: А просто так. Ладно, остался пол и окна.
А: Я думаю, что нам всё таки стоит продолжить, а то мы не успеем до их приезда.

#Уже после уборки.#

"Нас всех собрали возле входа в корпус, чтобы встретить „правую руку королевы” и возможно его самого. Вот уже видно как подъезжают лошади, а за ними карета. Они остановились около командира, майора и капитана, а после из кронты начала выходить Хистория, а мы отдали честь. За ней прошли охрана и.. "

Л: - Моя и глаза Джи округлились, после чего мы открыли глаза и начали таращиться на того, кто вышел за Хисторией. -
Х: Я очень рада вас видеть, ребята.
Эр: Приветствую королеву Хисторию Рейсс.
Х: Здравствуйте Командир Эрвин.
Эр: Я предлагаю вам пройти в столовую, пока проходит проверка.
Х: Пожалуйста, обращайтесь ко мне просто Хистория
Ребята: ХИСТОРИЯ! 😭
У: Королева, могу я начинать проверку?
Х: А? Да, конечно.
У: Командир Эрвин, если вы конечно позволите, то, можно я возьму с собой двое солдат?
Эр: Да, кого именно.
У: Этих двоих - сказав это, он показал на меня и на Джи.
Эр: Хорошо, это брат и сестра Остер.
Дж: ''Он знает кто мы, поэтому и указал на нас'' - мысли.
Л: "Он специально?" - мысли.
У: Тогда начнём с столовой.

Не известные Чувства 2 | Атака Титанов | Книга 2 ★★Место, где живут истории. Откройте их для себя