ОЛИВИЯ
Сегодня ровно 3 года, как не стало нашей мамы, папа в сторону других даже не смотрит. Он клялся на могиле маме, что будет ее любить и не перестанет.
Занимается воспитанием Аида, даже в сад не хочет отдавать, говорит, что сам справится.
Вот это мой идеал мужчины. Если не найду такого, как мой отец, вообще не выйду замуж. Сейчас я иду по школе и просто смотрю в пол. Мне лишнего внимания не нужно, да и я таковой не являюсь.
Вчера подала документы в колледж, в котором раньше училась мама и братья. И я хочу именно доучиться, а не бросать учебу, как мама и близнецы.
- Ол, Ол...- я подняла голову и увидела перед собой Роджера
О: что? Да?
- ты снова в своих мыслях?
О: угу...
- хочешь отвлеку?
О: а ты знаешь как?
- конечно)
У Роджера откуда-то в руках появился букет, он встал на одно колено...
ЧТО?!?!?, ВСТАНЬ ЖИВО
- Оливия Лонг, не соизволите ли вы, сходить со мной на выпускной?
О:....
Он сейчас серьезно?! Если да, то мне его жалко...
Вся школа собралась в круг и просто смотрела на нас, даже те горгульи смотрели на меня с завистью, конечно, сам же Роджер- капитан футбольной команды, красавчик школы, отличник и уже двукратный король балла, приглашает меня на выпускной.
А я на него даже не собиралась...
О: я...я не согласна...- сказала я и побежала к выходу. Нет, я уже давно знаю, что симпатизирую именно Роджеру, но... не могу...
Сама не заметила, как оказалась возле кладбища, хотя до него бежать далеко. Подойдя к могиле мамы, села на кованую лавочку, которую папа специально сделал для того, чтобы мы могли сидеть здесь...
О: мам... я так больше не могу... меня сегодня пригласили на выпускной, хоть до него еще несколько месяцев, а я отказалась. Помнишь, как мы мечтали о том, как вместе зайдем в этот зал, вы с папой будете смотреть на то, как я забираю свой аттестат, а потом мы вместе останемся на вечеринку) Будем вместе танцевать, а потом начнется медляк. Тебя пригласит папа на танец, а я буду танцевать с Аидом) Я до сих пор не могу поверить в то, что тебя нет. Папа занимается с Аидом и не доверяет его никому, кроме меня, братьев или Мелони. Нам тебя не хватает, очень сильно, городок стал каким-то пустым... никто не уехал, даже немногие вернулись обратно, но такое чувство, будто городок медленно погибает. Очень хочу, чтобы папа снова улыбался, чтобы в его глазах был тот блеск, который потух после твоей гибели. Да все мы очень изменились, даже Аид не разговаривает, мало улыбается, хоть ему и 4 года скоро... Если ты меня слышишь...сделай нас всех счастливыми, вернись... мы сразу поймем, кто ты...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Ястребы" младшие(продолжение)
Teen FictionХотели? Получите) ПРОДОЛЖЕНИЕ "ТИХОНИ" Удачи)