Даа, не зря Наруто говорил, что еда в Ичираку самая лучшая. Теперь я понимаю, почему он так любит рамен. А Теучи и Аямэ очень хорошие люди. Ну да ладно.
После того как поели, мы с Наруто пошли к нему домой. Когда я вошла в его квартиру, то окончательно убедилась, что у него не творческий беспорядок, а самый настоящий СВИНАРНИК!
Поэтому весь оставшийся день мы потратили на уборку. Я сама не любитель убираться, но нужно хотя бы раз в неделю наводить порядок. Вот и Наруто к этому приучу.
Когда мы наконец закончили, то легли на кровать и сразу вырубились, даже не разуваясь. И именно в эту ночь я встретилась с Курамой.***
Отрыв глаза, я увидела, что нахожусь в каком-то темном помещении, залитом водой, достающей мне до лодыжек.- Блин, где я вообще? Тут темно, сыро и воды дофига. Закройте кто-нибудь кран, даттебайо!
- Хахаха... Уже взяла его фразочку, - сказал чей-то голос.Повернувшись на звук, я увидела огромную клетку, на которой была прикреплена бумажка с какими-то иероглифами, а за ней сияли кроваво-красные глаза хищника. Привыкнув к темноте, я смогла разглядеть силуэт огромного лиса с девятью хвостами и сразу поняла, что это Девятихвостый демон-лис, Курама.
- Какой ты клевый! - невольно сказала вслух, смотря на него широко распахнутыми глазами.
- ...Не думал, что когда-нибудь увижу такую реакцию на меня, - ответил лис, при этом находясь в состоянии шока.
- Ты еще скажи спасибо, что я не начала визжать, как резаная, и тискать тебя, словно ты моя любимая кошка.
- Хехе... Учту, - и он показал свои зубки. - И раз уж ты оказалась здесь, то не могла бы отлепить эту бумажку с клетки, а то мозолит глаза, - и я посмотрела на печать. Так я тебе и поверила.
- Хм... Не думай, что я такая наивная, Курама, - сказала я, сложив руки на груди.
- Откуда... Ты знаешь моё имя? - и он еще больше вошел в ступор.
- Мысли читать умею!.. Шучу, просто знаю и все, - затем я зашла в его клетку и легла на один из хвостов, что был ближе ко мне."Мр-р, как мягко!"
А Курама до сих пор смотрел на меня своими очами.
- Не боишься, что тебя растерзают? - спросил Девятихвостый.
- А смысл? Здесь мне физически не навредить, если только напугаешь... Кстати, как я попала в подсознание Наруто?
- Я сам не понимаю, как ты здесь оказалась, но ты не так проста, как кажешься.
- То есть?
- В тебе тоже кто-то сидит.
- Блин! Ты мне один фильм ужасов напомнил!
- Да о чём ты?! Я говорю, что ты такая же, как и мой джинчурики!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сорано. Начало с конца.
Fiksi PenggemarЭтот наичудейснеший фанфик НЕ МОЙ, а работа великого и неповторимого МАДми https://ficbook.net/readfic/5083139 Направленность: Гет Автор: МАДми (https://ficbook.net/authors/2025375) Соавторы: Peace Warrior Фэндом: Naruto Пэйринг и персонажи: Наруто...