Глава 3 или Прощай, клан Учих.

191 18 0
                                    

POV Саске

Академия. Наконец-то поступил. Теперь мне нужно стать сильнее, чтобы превзойти старшего брата, но эти девчонки... Как они раздражают! Пытаются со мной поговорить, сесть рядом, но я отказываю им. Однако они всё равно пытаются и, бывает, доходит до кошачьих драк между ними. Бесит! Все они одинаковые...
Хотя, одна мне запомнилась. Нет, не из академии. Это произошло два года назад в лесу. Я искал своего брата и наткнулся на озеро. Там и увидел её, купающуюся в воде. На волосы девочки падали лучи солнца, и они казались золотыми, - наверное, это свойственно всем блондинкам - но меня больше удивили её голубые глаза. Когда она подняла на меня свой взор, было такое чувство, словно в меня кинули два острых куная. И не могу ни защититься, ни увернуться... Когда она закричала, я убежал. С тех пор я её не видел и, наверное, никогда больше не увижу...

Затем в кабинет зашел преподаватель.

- Здравствуйте, класс. Мое имя Умино Ирука, но зовите меня Ирука-сенсей. Я буду вашим преподавателем последующие 6 лет. Итак, начнем по списку, - и он начал перечислять имена учеников. - Так, значит двое... - затем открылась дверь.

- Эм, извините, - сказал мальчик-блондин.

Да уж. Этот парень умудрился опоздать в первый же день, причем вместе с сестрой. Наверно, такая же идиотка. И он еще хочет стать Хокаге. Пусть сначала перестанет опаздывать.

Поняв, что это мне не интересно, я решил смотреть в окно.

- Следующая! - и в кабинет зашла девочка. Судя по вздохам парней, она симпатичная, но мне не интересно. И она начала представляться.

- Здравствуйте! Меня зовут Узумаки Сорано! Как вы поняли, я сестра Узумаки Наруто! Пожалуйста, позаботьтесь обо мне!

Хм... Сорано? Красивое имя. Да и голос кажется... знакомым.
Я повернулся к ней и увидел... ту самую девочку с озера! Мы с ней пересеклись взглядами. Все такой же пронзающий, словно смотрит в самую душу. Она отвернулась. Стало стыдно? Хотя, если вспомнить тот день, она была БЕЗ ОДЕЖДЫ!

- Ладно, Сорано. Можешь садиться на оставшееся свободное место, - сказал Ирука-сенсей.

Она села рядом со мной, при этом не краснея и не смотря влюбленными глазами. Наконец-то, хоть одна нормальная девчонка.

***

Несколько месяцев спустя

POV Сорано

Сорано. Начало с конца.Место, где живут истории. Откройте их для себя