Автор лох

14 2 0
                                    

Была обычная ночь.В доме все спали,но не Том.Он не мог уснуть и поэтому он решил пойти гулять.Решил он выйти через окно(да-да).Гуляет,гуляет и тут ктото его тихонько толкнул по плечу.Обезнувшись черноглазый увидел знакомуй силуэт.Он решил пойти за ним(шикарно:>).
Том подбежал к идущему,который был полностью в тени.Догнав взял его за плечо:
-П̶а̶ц̶а̶н̶ т̶ы̶ н̶е̶ п̶о̶п̶у̶т̶а̶л̶?! Эй!
Повернув темного лицом к себе Риджуэлл потерял дар речи(нихуя,да?).Он увидел...СЕБЯ ЖЕ только из будущего
-Че ты молчишь.Да и вообще че ты по ночам ходишь.-сказал будущий
-Ты...ты...но как?
-Оп,оп живем,живем-сказал очкарик
Т

ом с недомеванием смотрел на будущего. Он вроде хотел чтото сказать,но не мог из-за шока. Чел с очками тоже молчал. Видно он тоже хотел чтото сказать.
Том из будущего уже решил уйти,но Том взял его за рукав
-А можно с тобой?-наконец сказал Черноглазый.
-Нет.Это слишком опасно.-и он ушел.
Том тоже пошел домой т.к. было уже 4 утра.Влез он в свою уомнату через окно,закрыв окно и шторы,Том лег на кровать и заснул но не на долго-на два часа.
Том проснулся и отправился на кухню где уже сидел Эдд.
-Доброе утро!- приветливо сказал Эдд.
-Доброе.-сказал Том
-А что с тобой? У тебя мешки под глазами!
-Да так ничего.-Том взял и съел хлеб и отправился в свою комнату.
Пока Черноглазик играл на гииаре он услышал как в окно постучались.Открыв шторы он увидео Тома из будущего.
-Слушай. Можешь прийти в ###### в 23:50?
-Эм...Ладно?-Будущий скрылся из виду,а Том закрыл шторы и окно.
-Интересно:зачем он попросил меня прийти?
В 23:57 Риджуэлл прибежал на ту самую уоицу где уже стоял наш чел с лазерными очками.
-Тебя че там,Торд сожрал? Что так долго?-Сказал Томас старший. (я буду называть его старший)
-Да блин,откуда я знал,что надр так далеко идти?-ответил обиженно Риджуэлл младший.
-Так все не обижайся. Ты мне должен помочь с одной хуйнёй.
-А что мне за это будет?-Поинтересовался Том.
-Я тебе дам на пол пиздюля меньше>|∧.-Сказал Томас(я буду отделять их Том и Томас).Черноглазый обиделся. Прошло три часа после того как Том помог старшему,но он все еще обижался.
-Вот херли ты обижаешься?- произнес Томас.
-Я с тобой не разговариваю...-ответил Том.
-ПиздабАл
-Каннибал|^
-Лох
-Пидр
-Так все хватит-сказал будущий пытаясь это закончить,но мелкий(А:Бля:,>) не обратил на это внимание.

Продолжение следует~

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 12, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты любишь себя из будущего?Место, где живут истории. Откройте их для себя