Когда я её ударил, она покатилась в низ. Я связал её и сломал в нескольких местах ноги.
После того как я её связал я пошёл на верх. Там я взял несколько ножей они были от маленького к большому, а потом спустился обратно в низ. Положил я ножи на маленький стол. Я стал их начищать что б они сверкаль. К тому времени Чочо уже очнулась.
РОV Автор:
Она попыталась встать,но всё четно ведь ноги её были сломаны. Чочо закричала, а Мицуки в это время начал смеятся как псих. Чочо было очень больно и она много кричала, но вскоре успокоилась ну как успокоилась перестала пытаться вставать ведь поняла,что если будет пытаться вставать то ей будет очень больно.
Чочо - Что происходит!? Где я?!
Мицуки - Ты в подвале. Что происходит? Хм... ну я тебе пытаюсь убить.
Чочо - Что!? За что?!
Мицуки - А ты не догадываешься? Эх дурачка! Зачем и правда зачем! Да затем, что я хочу что б ты почувствовала ту же боль, что и моя мать!
Чочо - Мразь! Ладно я признаюсь, я и правда убила твою мать, но всё же убей не меня, а мою мать я то тут причём?!
Мицуки - Ах ты ж дрянь! "Мицуки ударил её ногой" Да как ты смеешь! ТЫ должна ценить свою мать, она тебе жизнь подарила а ты! Ха Мицуки мы с Боруто растались... как печально. Правда! Да ты знаешь у тебя всё есть Мать, отец, парень, куча друзей, популярность! У меня нечего из этого нет!!! Отец ушёл из семьи когда мне было примерно 10 сука лет! Мать из за тебя и врача умерла!Друзя у меня есть, но их мало, а верных так вобще 1 или 2!
Чочо - Что... "Начала плакать" Я не знала... Прости...
Мицуки - Так молодец... Раньше надо было думать и извенятся!
Мицуки взял нож и воткнул нож прямо в сердце. Потом рсчлинил её труп и сжок её тело. Превратив в пепел. Потом добавил в корм к собакам они поели и стали делать свои большие дела. И вот Чочо превратилась в то как её представлял Мицуки! После Мицуки пошёл переоделся и лёг спать.
______________________________________
Ну вот как обещала продолжение не заставило себя долго ждать. Я прочла начало своего фф и поняла, что в начале я писала лучшее.
Всем пока и всех люблю!
❤️❤️❤️