- Реакция 29 -

2K 40 0
                                    

~ Реакция на то, что у тебя есть близнец ~
(И да, близнец и мальчик и девочка присутствуют)
Статус: встречаются

><><><><><><><><><><><><

~Хаджиме~
(Сестра-близнец)
Как-то раз, ты со своейблизняшкой гуляли по коридору. Учитывая то, что твоя сестра недавно приехала в "Намбу", естественно она ничего не знала. Поэтому ты проводила ей экскурсию.
– Ой, прости мне нужно отойти ненадолго. Можешь постоять тут. 5 минутокговорила ты своей сестрёнке.
– Ох нуу да, конечно)
После ты побежала в туалет "припудрить носик".
В это время Хаджиме искал тебя, так как хотели пойти отдохнуть вместе. И да, ты не сказала ему про приезд своей близняшки.
– О! Т/и! Наконец-то я тебя нашёл. Мы же вместе хотели пойти..
Хаджимешечка)) Прости совсем забыла про это – улыбаясь подошла ты к недоумевающим сестре и парню.
–... (О.о)
– Т/и, а что это за парень? Ты мне не рассказывала)
– И так. Время знакомиться ^^ – улыбаясь начала ты
И/б (имя близнеца), это Хаджиме. Мой любимый парень^^ Хаджиме, это И/б. Моя любимая близняшка.
– Ты мне не говорила про это. Я удивлён. Приятно познакомиться)
–.. У МОЕЙ СЕСТРЁНКИ ПАРЕНЬ! ЮХУУ :D
– (///) ну И/б.. Зачем же так смущать то его
В этот момент Хаджиме уже подошёл к твоей сестрёнке и начал расспрашивать её про тебя. Но и тебе уделял внимание, так как понимал что ты почувствуешь себя третьей лишней.

~Самон~
(Сестра-близнец)
Вы с И/б сидели на скамеечке и продумывали план розыгрыша(автор: я не знаю, почему когда я пишу про Самошу всегда связанно с лавочкой. Без понятия).
– Получается ты хочешь просто напугать его? – начала говорить И/б.
– Уверенна его реакция будет божественна)
Говоря это  твоя сестра прям видела дьявольские рожки. Но всё же она согласилась.
–  Смотри, давай так. Я щас иду в столовую с Самону, – говорила ты – а ты в это время будешь прятаться за углом.
– А не слишком? Тебе не жалко парня?говорила твоя сестра, с неким переживанием.
– Мы же не просто так делаем.. он совершил ужасный поступок..
– .. Не могу не согласиться. Это отвратительно.
И так, всё обговорив, вы начали воплощать свой план в жизнь.
Ты шла в кабинет своего Самончика, т.к. практически уверена что он будет там. И вот ты открываешь дверь и..
– КАКОГО ДЬЯВОЛА ТЫ ЗАХОДИШЬ БЕЗ... – говорил, нет, орал Самон не поднимая головы от документов – а ой.. Золодце, а ты чего так неожиданно тут? Ты же вроде обедать должна.
– эм.. Ну я хотела с тобой просто поесть. Одной еда не так вкусна)
Самон посмотрел на часы. Поняв, что время у него в принципе есть, он встал из-за стола и вы пошли в столовую. В это время И/б уже на позиции. Когда вы шли к перекрёстку коридоров (ну типа, там четыре развлетвления. Один коридор, второй, третий и четвёртый.. надеюсь понятно), И/б прошла из одного коридора в другой. Это конечно не осталось незамеченным Самоном.
– чего..?
– м? Что-то случилось, Самош? – спокойно говорила ты, но внутри себя ты уже умирала со смеху.
– да не, ничего. – Парень немного успокоился и смахнул всё на то, что это просто галлюцинации из-за голода. Но в жизни ведь не бывает всё так хорошо). Твоя сестрёнка ещё несколько раз проходила перед вами, а один раз вообщем мимо вас. А ты всё так же притворялась, что "ничего нет". Тогда Самон уже просто не выдерживал.
– Так.. Т/и, что за приколы?! Ты меня с ума свести хочешь? – говорил он ничего не понимая.
И тут твоя сестра не выдерживает, и начинает смеяться, а ты подхватываешь её. Самон ничего не понимая смотрел то на тебя, то на И/б.
–Боже прости! Хахахах! Я так ору с этой реакции – задыхалась от смеха твоя близняшка.
– Понимаю хахахах!
(О.о)
Немного успокоившись ты объяснила Самону что это был розыгрыш.
– А НЕФИГ БЫЛО МОЮ ШОКОЛАДКУ ЖРАТЬ!
– ДА Я ИЗВИНИЛСЯ ЖЕ!!
– но шоколадку не купил..
– ладно уж, пойдёмте. За одно расскажешь о своей сестре.
И так вы шли по коридорам,  а ты оживлённо рассказывала вашу историю с И/б.

-Реакция Намбака-Место, где живут истории. Откройте их для себя