Ёжик и Удав. Недобасня

252 50 98
                                    

Однажды шёл по диким джунглям Ёжик. Весь в делах, удачах, с массой планов на будущее. И мучило его лишь одно: хотелось любви – красивой, романтичной и до самой смерти. Тогда – резонно полагал ёжик – наступит Счастье! А именно Счастье входило у Ёжика в планы на будущее.

Топает он, значит, по тропинкам и лужайкам, погруженный в свои мысли, пытается Счастье отыскать. То с Червячком познакомится – «не, неразговорчивый он какой-то, да и некрасивый» – съел его, пошёл дальше. То до Белочки докричаться пытается, а она спустится с пенька, опять запрыгнет, спустится, опять запрыгнет и так четыре дня. На пятый день Белочка, махнув пушистым хвостом у Ёжика под носом, упорхнула на дерево к своей любимой шишке. Зачем ей Ёжик – резонно решила для себя Белка – если есть такая привычная, уже почти родная шишка! И потопал Ёжик грустно дальше – жалко было потраченные впустую пять дней.

И тут вдруг видит, чья-то голова из куста торчит. (Дикие джунгли ведь – тут много чего странного торчит.) Обрадовался Ёжик и говорит:

– Голова, я приметил тебя ещё из-за пригорка. Ты такая красивая! И кожа у тебя гладкая и блестящая, с приятной расцветкой... И из куста ты торчишь так грамотно и уверенно... Ты мне очень нравишься, давай знакомиться! Я – Ёжик!

Голова пристально поглядела на Ёжика и подумала: «А чем чёрт не шутит? Ну вдруг эта круглая ползающая штука окажется съедобной...».

– Ну, давай, Ёжик. Я – Удав. Чем займёмся... для начала знакомства? Только учти, что ты видишь лишь мою голову, а остальное, спрятанное в кусте, тебе скорее всего не понравится. Я тебя честно предупреждаю.

– Ой, Удав, ты, помимо того, что красивый, ещё такой умный! Это очень мудро – рассказать о себе такие вещи... Но я жутко толерантный Ёжик! Мне нипочём не страшно, что там у тебя в кустах. Я тоже очень умный и мудрый, мне ведь целых две недели от роду – всё пойму, на всё глаза закрою, приму тебя какой ты есть! Выползай и давай станем семьёй! Будем вместе жить, на болота в круизы ездить, вместе спортом бегать по джунглям... У меня такая классная мама! Она всю жизнь мечтала о любви и только недавно её нашла. Я тоже хочу!

«Странный он, этот Ёжик, – подумал Удав. – Вроде уже целых две недели от роду, а так вот сходу незнакомой голове жениться предлагает, даже на хвост не взглянув...»

Но в душе у Удава – где-то очень глубоко – зашевелилось нечто тёплое и ласковое. То, что он давным-давно запрятал в темноту и сверху навесил железный замок – от греха подальше: чтобы ни-ни! Чтоб никогда больше!

🎉 Вы закончили чтение Ёжик и Удав. Недобасня 🎉
Ёжик и Удав. НедобасняМесто, где живут истории. Откройте их для себя