Мы оказались за дверями художественной галереи. Она интересна, прежде всего, своей художественной экспозицией. Здесь регулярно проводятся тематические семинары, лекции, встречи с художниками и даже камерные концерты. Особой популярностью среди туристов пользуются мастер-классы и временные выставки современных азербайджанских художников.
Сегодня на этой выставке были представлены все работы молодых художников Баку. Весь холл был почти заполнен творческими личностями, известными художниками, бизнесменами и многими интересными людьми. Среди нас были фотографы и репортеры, которые уделяли этому мероприятию особое внимание.
Я не заметил, как Сабрина, разговаривая с каким-то молодым художником, отлучилась в сторону. Она ценитель тонкого искусства, и частая посетительница этого места, и поэтому здесь она является узнаваемой персоной. Но кроме нас, тут были и мои знакомые, которые так же были в восторге от всех работ талантливых художников. Мы смеялись, общались и хорошо проводили время. Сама атмосфера помещения для меня была довольно таки интересной и необычной, так как я нечасто посещал такие места. Нам принесли напитки и я, конечно же, не отказался от бокала шампанского.
Я смотрел на все картины и окунался в пёстрый поток различных стилей и направлений искусства. Тут было довольно шумно, но я все больше и больше обращал внимания, как все люди, в том числе и репортеры с фотографами собирались возле одной достаточно большой картины.
Во всей этой толпе я пытался найти Сабрину, но мои глаза ее не обнаружили. Мне стало интересно, и я тоже решил подойти к художественному экспонату, возле которого накопился большой поток людей. Я приблизился к этой толпе, как вдруг все начали устремлять свои взгляды на меня. Я был в недоумении. Толпа разошлась, позволив мне пройти вперед. При увиденном, все мое тело замерло, а глаза застыли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пламенная Страсть/Fiery Passion
RomantizmКаждый из нас, сладко желает о новых приключениях и изменениях в своей жизни, но не стоит забывать о том, что не каждый может поплыть по течению, и не разбиться по пути к своим самым заветным мечтам. В этой истории, девушка по имени Маиса решила пок...