*комната Старка*
Тони занёс Питера в комнату разорвав поцелуй только когда повалил его на кровать. Он остановился и смотрел на лежащего мальца.
—М..мистер С...Старк..?–запыхавшись произнёс Питер.
—Да, мылыш?–так же запыхавшись сказал Старк.
—Сомнения?–это звучало довольно грустно.
—Никаких.Тони навис над Паркером и поцеловал его. В штанах было уже совсем тесно поэтому через несколько секунд Старк уже снял и откинул в угол штаны с трусами Питера, который в это время пытался растегнуть ремень старшего.
—Тебе помочь, малыш?–Старк молился чтобы тот ответил нет ведь это чертовски возбуждало.
—Я не маленький!После этих слов Питер наконец растегнул ремень и стянул штаны с боксерами(трусами).
Паркер немного засмотрелся на достоинство Тони. Заметив это Старк перевернул малыша и поднял его бедра. Достав из шкафчика смазку он смазал Паркера и начал очень медленно выходить. Вошла головка.
—Акэм...м...м..мистер...
Тони вошёл на половину.
—Стаоаоаа~
—Малыш, ты к...–Тони перебили.
—Продолжай!Старк улыбнулся и вошёл во всю. Вырвался продолжительный стон одновременно с восклиском Питера. Тони начал медленно двигаться, а Питер потянулся к своему члену, но получил небольшой удар по руке.
—Я сам, малыш.
Тони сжал член карапуза и начал двигаться в тем.
—Ааххх...мист...аэгэ..стер....Старк... бы..быстрее...Тони сильнее сжал достоинство Питера и начал двигаться быстрее.
Через несколько минут Питер кончил, но не Старк поэтому у малыша снова встал. Отпустив член мальца, Тони кончил в него и повернул на спину и начал нагибаться чтобы поцеловать но ему в живот упёрлось что-то твёрдое.—Ненасытный какой.–Старк поцеловал малыша и начал поцелуями спускаться всё ниже.
—Мистер СтаааААаАаа...
Малец неуспел договорить потому что почувствовал губы касающееся его члена.
Тони лизал головку и начал брать полностью в рот как тут Паркер резко выгнул спину и засадил старшему по самые связки.
—Мистер Старк, п..простите... я...–малец начал приниматься но его резко толкнули обратно.
Тони продолжил свои действия а Питер извивался и громко стонал.
Через несколько минут Питер кончил а Старк приподнялся и начал облизываться, а потом лёг рядом с малышом и обнял.*через несколько часов*
Тони проснулся один в кровати от чего очень расстроился и пошёл на поиски своего мальчика. Нашёл он его на кухни.
—Ну и почему я просыпаюсь один, а не в обнимку с малышом?–Старк облокатился о стену.
—Я тут... ужин готовлю...–малец подошёл к старшему и поцеловал от чего вызвал улыбку у обоих.
—Почему бы нам не поужинать на крыше?*через 20 минут на крыше*
Они сидели на крыше и молча наблюдали за закатом, но тишину нарушил Питер.
—Мистер, Старк...
—Давай просто Тони, мылаш.–перебил его старший.
—Хорошо, мистер Старк.–Питер игриво улыбнулся.—Так вот...Малец снова не успел договорить как Старк повалил его.
—Я не услышал, что ты сказал?–Тони начал щекотать малыша.
—Хахаахха... папочка.хаах пожалуйста ахх не надо ахха...
—Знаешь, так даже лучше.–не дождавшись ответа Тони нежно поцеловал мальчика и крепко обнял.
—Мист...папочка, мне холодно.
—Ах да, кончено пойдём домой.–у Тони зазвонил телефон.—Ало?...А позже нельзя?...Хорошо, я понял....Буду через 30 минут.
—Тони...?–малыш с волнением посмотрел на Старка.
—Малыш, прости, но мне нужно идти. Понимаешь, там что-то бумагами... Я приду ближе к ночи поэтому ложись спать без меня.
—Ладно, хорошо...–малец натянул улыбку.На прощание Старк поцеловал Питера и ушёл. Малец сел смотреть телевизор и уснул на диване.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Простите, мистер Старк
Novela JuvenilСтарк решил, что Питеру будет проще влиться в команду мстителей, если он будет жить с ними под одной крышей, поэтому нужно будет найти общий язык с малышом....