И посадил на диван. Он без слов начал целовать твои губы , затем шею. Тут ты вспомнила, что обещала сегодня дать человеку с недотрахом. Прошло пару минут , одежда валялась в самом углу комнаты. Парень подхватил тебя и понес в спальню не прекращая целовать. Кинув на кровать Пэй подвис над тобой и начал оставлять мокрую дорожку из поцелуев. Спустившись к груди , парень начал покусывать сосочки , что обоих вас ещё больше возбуждало. Спустившись до 😺 он начал массировать клитор, от чего ты ещё громче стонала.
Т- ты..мгкх..войд..ешь..ммгх?
Пэйт тебя услышал и резко вошел в тебя тремя пальцами. От боли ты заорала, но к счастью никого дома не было. Темп начал набирать обороты. Ещё бы чуть-чуть и ты кончишь, но парень запретил это сделать.
*ОТ ЛИЦА АВТОРА*
Пэйтон переворачивает девушку и ставит ее раком. Своим членом он стал водить по вагине и дразнил тебя.
Толчек и его член уже внутри тебя. *Шлепок*Т- ай, больно!
П- терпи.. за свои слова надо отвечать.Спустя пару десятков минут пэй кончил в твой анал. Далее брюнет впился в твои алые губы. Ваши языки часто сплетались. Ты отстранилась и спустилась на колени. Пэйтон посмотрел как всегда пошлым взглядом, а ты обхватила своей лодонью член парня и надрачивала его. Ты стала посасывать головку, следом и взяла почти во всю длину.
Т- я не могу во всю взять
П- расслабиться надо кис..Ты расслабилась и как быто странно не звучало, взяла во всю длину. Парень хрипло и тихо постанывал, закатывал глаза и почему-то намотал твои волосы на запястье. Логично он начал управлять твоей головой. Пэй кончил тебе в ротик, а ты как послушная девочка сглотнула.
Т- ты вкусный..
П- взаимно..~~~~
Автору пиздц стыдно. Я всё-таки не пишу порнуху, но разнообразие важно🌚🧚👋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от ненависти к любви
FanfictionВ этом ФФ: - Ах тыж маленькая шл*шка!🍑 - Сделай папочке приятно..🔞 - Я тебя ненавижу Мурмаер!😖 - Да пошел ты нах*й!🖕 - Я согласна!🥺 И многое другое сдесь! Приятного чтения! Будет интересно!😺🔞❤️