S.1 Ep.12. Рожденные ходить на шпильках

104 2 2
                                    



> Свет.

Яркие ослепляющие вспышки.

> Свет!

Я пытаюсь разлепить глаза. Ресницы прилипли к подушке, и оставляют на белой наволочке черные отпечатки.

Свет и боль.

Что было вчера? Вчера? Когда это вообще было?

Свет. И грохот.

Бум.

Басы давят на барабанные перепонки.

БУМ.

Свет. И музыка.

БУМ.

БУМ! БУМ!

Перед глазами яркие вспышки, и выхваченные образы. Нет... Закрыть глаза, слишком больно... Это было вчера?

Что было вчера?

> Резкое погружение

> Провал

> Свет

> Оглушительно

— Что мы празднуем?

— Что? — неоновая вспышка выхватывает острые скулы.

— Я говорю, празднуем что? — Музыка грохочет так, что я не слышу собственных мыслей. Чей-то локоть упирается мне в печень.

— Не притворяйтесь, мистер Кейн, я уверена, вампиры прекрасно слышат даже в таком грохоте!

По залу мечутся лазерные лучи, выхватывая яркие образы. Как будто я смотрю странное кино через кадр. На танцполе перед сценой – винил и бархат. Пирсинг, и черные губы, бледные лица, и поднятые руки с черным лаком на ногтях.

Я пытаюсь переорать басы, которые давят мне буквально на мозг.

— Мою победу! Я выиграл аукцион.

Передо мной появляется стакан с кусочком льда. Лед колотый, грани острые, они искрятся и переливаются в неоновых вспышках.

Слишком остро.

— Что это?

— Виски!

— А разве победы празднуют не шампанским?

— Это не такая победа.

Я делаю глоток. Осколок льда ударят по зубам. В желудок проливается жидкий огонь.

— Что купили? — возле бара настоящее столпотворение. Чувак в кислотных дрэдах и виниловых штанах уже пятнадцать минут ждет свой Егермейстер.

Гемоглобин. Bleed For Me| Season 1Место, где живут истории. Откройте их для себя