23

687 35 4
                                    

ВАСИЛИСА

Господи, лететь в эконом классе это такой ад. Все орут, дети плачут, жрут так, будто это последняя еда в их жизни, а еще воняют... будто не знают, что такое дезодорант...Я просто засунула наушники в уши, открыла альбом и начала рисовать, как же я давно это не делала...Сама этого не понимая, начала рисовать: Ярика, близнецов, Мел, Олив и Аида... как же я по ним соскучилась. Только вот сама не понимаю того, как буду рассказывать это все детям, главное... чтобы Ярик поверил, а там... можно и детьми наладить общение.

Надеюсь на то, что Ярик еще сегодня будет в офисе, ведь он же не приедет из-за одной дамы, которая уверяет его секретарше, что я-Василиса

Перелет был очень трудный в плане...потеря нервов, я кое-как нашла свободное такси и назвала адрес корпорации, где работает Ярик.

- здравствуйте)- поприветствовала меня...МЕЛОНИ!?!? Вот это красотка выросла, сейчас бы не заплакать от радости...

В: эм...здравствуйте, а Ярослав Лонг у себя?

М: нет, но он в скором времени приедет. У вас что-то срочное?

Конечно! Я тут с семьей хочу воссоединиться!

В: а, через сколько он прибудет?

М: ну, примерно, через 40 минут...- сказала Мелони и посмотрела на свои наручные часы

В: я могу его здесь подождать?

М: а вы записывались?

В: нет, не успела, я только прилетела и сразу же сюда

М: оу, да, конечно, вы можете подождать здесь. Чай? Кофе?

В: кофе и 1 ложку сахара)

Мелони уже встала со своего места, но сразу остановилась... потрясла тихонько головой и пошла заваривать кофе.

Почему одна ложка? Потому что кофе тогда становится не слишком горьким, но и не слишком сладким.

Эти 40 минут прошли в нервотрепке. Нет, я не доставала Мелони, она не доставала меня, но мне прямо так и хотелось накинуться на эту девушку и побывать в таких крепких, любящих и родных объятиях. Она же мне как дочь была...

- мама!- закричал какой-то мальчик из коридора, открыл быстро дверь и подбежал ко мне.

 Аид...солнышко мое...

Маленький обнял меня и так и не выпускал из своих маленьких ручек...

"Ястребы" младшие(продолжение)Место, где живут истории. Откройте их для себя