3 глава.

334 8 0
                                    

Белла нахмурилась.

-Чего?-она подняла одну бровь.

-О нас-чётко повторил я.
Белла прикрыла ладонью свой рот,что бы скрыть улыбку. Я понял,что она хочет смеятся,судя по тому,как её спина подрагивает.
Она глубоко вдохнула и выпрямилась.

-Эдвард,"нас" уже даааавныыым давнооооо не существует! Существуют только ты и я.-говорила она с улыбкой смотря мне в глаза.-Каждый раз,когда парень встречает свою бывшую,то он хочет поговорить про то,что у них было! Чем тебе Миранда не угодила,ты же её любишь,а меня нет,как ты сказал и на удивление я помню эти слова,не смотря на мой возраст.-она встала и подошла к окну.-Если ты просто хочешь быть в отношения,не смотря на того с кем ты встречаешься,то поищи себе другую игрушку. На твои трюки я не поведусь! Не хочу совершать ошибки.-она поставила руки на подоконик.

-С чего ты взяла, что я буду играть с тобой?-спросил я.

-С тем что ты так и сказал-она развернулась и села на подоконик-Тогда,в лесу. "Белла,ты мне не нужна,я тебя никогда не любил,просто хотел проверить,что значит быть в отношениях"-говорила она порадируя мой голос.
Я опустил глаза.

-То,что я сказал в лесу,было ради твоей же безо.....

-Бла,бла,бла!-прервала меня Белла.-Не хочу слышать всё это!
Она телепортировалась ко мне впритык.

Воздух уже кончался и я вот вот выдохну и мои лёгкие заполнит её запах.
Она тыкнула мне пальцем в грудь.

-Я 65 лет провела в одиночестве,я даже не вспоминала тебя! И других,потому что вы бросили меня! Из-за тебя,я чуть ли  не сбросилась с крыши,потому что любила по настоящему! Вы-мне никто! Надеюсь это понятно? Или мне ещё раз повторить,что бы твой мозг воспринял эту информацию и понял,что ты мне не нужен! Не-ну-жен. Я вполне смогу остаток жизни провести в одиночестве,потому что я не верю в любовь! Потому что её просто не существует!

Эти слова она как будто выплюнула. И они очень сильно ранили меня,когда она сказала,что мы ей никто,чтотя ей не нужен.
Я развернулся и вышел с комнаты.

-О,я даже не начинала.-сказала Белла.
Я схватился за волосы и сел на кровать.

Что я натворил...

Идиот,идиот,идиот!!! Что я натворил!!

Я слышал,как Белла пошла в душ,а потом легла спать. Она быстро заснула.
Я вышел с комнаты и направился на улицу.

Академия.Место, где живут истории. Откройте их для себя