Глава 3.

1.2K 45 0
                                    

- Нам надо серьёзно поговорить, Алекс, - Сказала Елена.

Я была а небольшом шоке.

- А...Какая тема разговора, - Произнесла я рассматривая всех во круг.

- Для начала, ты знаешь Клауса Майклсона? - Спросил меня старший Сальваторе.

- Кого?

- Ладно, попробуем по другому, - Произнёс Деймон и начал меня спрашивать с помощью гипноза, - Ты знаешь Клауса Майклсона?

- Так, что тут происходит чёрт возьми!? - крикнула я.

- Тише, Алекс, так надо, для твоей же безопасности, - ответила Кэролайн.

- Погодите, а почему на неё не действует гипноз? - обратился Деймон ко всем присутствующим.

- Может на вербене, - наконец-то сказала Бонни.

- И что нам с ней делать? - спросил Стефан.

Все начали что-то обсуждать. Ко мне подошёл Мэтт.

- Скажи им правду и они тебя отпустят.

- Мэтт, я не знаю кто такой Клаус Майклсон! Я не знаю, что тут происходит и что вы все от меня хотите!

- Мэтт видел, как ты мило беседовала с ним, - сказал Деймон.

И тут я поняла кто это. Тот привлекательный гибрид, который пытался меня укусить. Что ж,отлично!

- Давайте просто убьём её, а тело закопаем в лесу и всё? - ответил Деймон.

Я была в шоке и я поняла, что они вампиры.

Ну, если что, я самая сильная ведьма в мире, так что, я не сильно боюсь. Да и ещё я вампир, но не оборотень, так как я никого не убивала. И ещё, 17 лет мне уже 3 года, это яьрак, для справки.

Я не заметно с помощью магии открыла дверь и быстро выбежала из класса. Я бежала изо ввех сил закрывая за собой двери с помощью магии конечно же.

Я слышала,  как все были в недоумении, хах, забавно)).

Передо мной появился Деймон. Честно, я вздрогнула.

- Ммм, вампир...- сказала я закативши глаза.

- А ты ведьма, да?

- Как сказал мой недознакомый, частично да, - сказала я немного шутя.

- Не смей подшучивать передо мной, ведьмочко, - по словам Деймона, он был раздражён.

- Ладно, ладно, извиняюсь, - после этих слов я вампирской скоростью побежала домой и закрыла дверь, вампиры же не могут пройти в дом без приглашение, это меня впервые порадовало.

***

Новый день, в школу я не пошла, просто, ну мало ли.

Я решила остаться дома.

Ко мне постучались в дверь, я как всегда не хотела открывать, ну не люблю я, когда кто-то приходит ко мне в гости.

Я открыла дверь и сразу же пожалела...

Слабость ПервородногоМесто, где живут истории. Откройте их для себя