6 лет спустя:
Много воды утекло после уничтожения клана Учиха. Сдержав своё обещание, я не общалась с Саске, хотя мы сталкивались, когда он цапался с Наруто и я их разнимала. Мне кажется, это даже стало моим хобби в какой-то степени.
Также я немного сменила имидж: сделала два хвостика (кстати, волосы отросли до попы) как у женской версии Наруто, стала носить белую короткую куртку, синий топ с сеточкой и закрытым горлом, а также красные бриджи с эмблемой клана Узумаки. Помимо этого, у меня появился первый размер груди.
Что же касается моих способностей, я развивала медицинские техники так же, как и Сакура в аниме. Это было утомительно. Не знаю насчет спасения жизни, но первую помощь гарантирую. Ещё я научилась сосредотачивать чакру, когда атакую, чтобы удар стал мощнее (еще одна Тсунаде). Что же касается базовых техник, то у меня такая же, как и у Наруто, проблема с двойниками. Ну не понятны они мне: говорят, как использовать чакру в этой технике, но не объясняют, что шиноби чувствует в данный момент! А вот превращение я люблю - словно бал-маскарад!
Хотя были и нюансы, которые меня беспокоили: это частые разрывы мысленной связи с Курамой. Я боюсь, что мы однажды потеряем нашу с ним ниточку, и меня это очень беспокоит...
А так, у меня все хорошо. Даже начала снова шалить с Наруто. Кстати об этом...
- СОРАНО, БЕЖИ-ИМ!
- БЕГУ!
- А ну стоять, хулиганы! - крикнул мужчина, гнавшийся за нами.Как вы уже поняли, за нами погоня, и всё из-за того, что мы разрисовали гору с лицами предыдущих Хокаге. А что? В нас кричит художник!
Устав от этой беготни, мы использовали маскировку, чтобы они пробежали мимо. Так и получилось.
- Хе-хе! Это было слишком просто!
"Сомневаюсь, Наруто".
- ДА НЕУЖЕЛИ?!
- А-А! - крикнули мы с братцем.
- Ирука-сенсей! Ё-моё, я думала, это дьявол!
- И что вы здесь делаете? - спросил Наруто.
- У меня другой вопрос: что здесь делаете вы?! Кому-то сейчас нужно быть на уроке! - и он потащил нас в строну академии.Сегодня у Наруто пересдача, но так как мы пошалили, пришлось сдавать всем.
Первой пошла Сакура и превратилась в Ируку. Блин! Сакура, неужели тебе так нужно внимание Учихи?! Ей богу! Ладно, теперь Саске и...тоже в Ируку. Эх, скучные... О! Теперь Наруто. Дерзай, братишка!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сорано. Начало с конца.
FanficЭтот наичудейснеший фанфик НЕ МОЙ, а работа великого и неповторимого МАДми https://ficbook.net/readfic/5083139 Направленность: Гет Автор: МАДми (https://ficbook.net/authors/2025375) Соавторы: Peace Warrior Фэндом: Naruto Пэйринг и персонажи: Наруто...