-И так.. проговорил Масленников после небольшой паузы.. -продолжим
Он взял камеру в руки и уже как обычно начал говорить свою фразу..
-Всем привет, ребят,с вами Дима Масленников, Эмиль, сударь и Даник и сегодня.....
Дима продолжал свою речь пока ребята готовились к походу в очередную заброшку. Было довольно таки весело, ребята смеялись, шутили... Эмиль сидел на большом пуфике и переговаривался с ребятами о предстоящем походе. Они должны были идти в заброшенную церковь. Все было готово. Ребята сидели и ждали одного Масленникова, каждый ушёл в свои мысли.
Эмиль сидел и рассуждал что в последнее время ему становится как то... больно... Ему было хорошо только тогда когда он был в компании с ребятами. Раньше можно было подумать что это просто от скуки, дома скучно и почти нечего делать, а с друзьями весело. Но с каждым днём, эта мысль уходила все дальше и дальше... В конце концов он убедился, что никакая скука не может сравнится с той болью которую он испытывает без команды... без Димы... Да, он совершенно недавно понял, что является не традиционной ориентации и ему нравится Дима....
-Ребят мы выходим! Проговорил Масленников прервав мысли Эмиля.
Они шли по тропинки вдоль какого-то населенного пункта. Дима постоянно разговаривал с камерой а ребята плелись позади. Даник начал жаловаться что дорога слишком долгая а Сударь говорил что ещё немножко и мы дойдём. И правда! Через минут 10 они все же дошли до церкви.
-Ребят вот мы и дошли
Проговорил Дима и сказав ещё парк слов сложил камеру.
-Эмиль! Ты сегодня какой-то задумчивый. проговорил Дима. -что то стряслось?
-да нет, ничего страшного
-точно
-Да
Сказал Эмиль и отвернулся.
Диме показалось что Эмиль что то недоговаривает...POV Дима:
-Эмиль странный сегодня какой то, может что то стряслось? Возможно кто то умер? Та нет, он бы сразу сказал, возможно дело в другом...конец POV
Не дождавшись Сударя и Даника он схватил Эмиля за руку и потянул в заброшку.
Не ожидав такого, Эмиль, споткнувшись и чуть не упав, пошёл за Димой с немного красными щеками.
-она такая огромная проговорил смущённый Эмиль и попытался высвободить руку из цепких и тёплых пальчиков Димы
-Никогда не думал что у него такая мягкая и тёплая ладонь подумал Дима
-Ты сегодня какой то странный- проговорил Дима, -что то стряслось?- Парень дотронулся пальцами до лба Эмиля от чего тот ещё больше раскраснелся. -Ты случаем не заболел?
-нет, что ты?- он убрал его руку со своего лба
-Просто задумался
-о чем?
-Да так... ничего важного, а мысленно кричал на Масленникова что тот даже не замечает как ему он нравится.
Дальше все шло как обычно. Они сняли видео на канал и отправились в студию.
-так, сегодня я вас задерживать не буду и отпущу по домам пораньше- сказал Масленников подходя к студии и открывая в неё дверь.
Сударь и Даник уже собрались и ушли, остались только Дима и Эмиль... наедине... У Эмиля, сразу же после ухода ребят, раскраснелись щеки и он начал собираться быстрее.
-ты куда это так спешишь?- спорил Масленников Эмиля, сидя за компом.
-Я хочу чтобы ты сегодня зашёл ко мне. Ты сегодня какой то не как всегда а другой, будто потерял свою жизнерадостность
-й...я..я?
-Не бойся, убивать я тебя не собираюсь- проговаривал Дима закрывая комп и поворачиваясь к Эмилю
-Подожди меня 2 минуты и я буду готов.
Как и сказал парень, он быстро собрался и они шли в полном молчании до его дома.
-Эмиль, скажи честно... тебя что то тревожит? Ты даже не разговариваешь
-Нет, все нормально
-......
Вот Дима уже открывает дверь в дом и пропускает Эмиля. Эмиль аккуратно входит, снимает обувь и садится на стул поджидая Масленникова
Тем временем парень достаёт печенки с кружками и заваривает чай.
-Тебе с сахаром или без?
-без
Он поставил перед ним кружку с чаем и уселся напротив
-Эмилька ты чего? Скажи честно, что то беспокоит? Можешь сегодня остаются у меня ночевать, думаю тебе должно полегчать
-Э... да.. хорошо
Сказал Эмиль а в душе стало как то до боли спокойно...
-Можно мне в туалет выйти?
-Да конечно, по коридору налево
Эмиль ушёл, а Дима продолжал размышлять что случилось с его лучшим другом
Мысли Димы:
-как у такого прекрасного создания могут быть проблемы? Мне так хочется ему как то помочь. Иногда кажется что ради него я готов пойти на все, лишь бы он был счастлив...
Как то даже сам этого не осознавая он начал влюбляться в этого мальчика.....Так! Стоп! Нет! Что? С каких это пор я стал геем? Я влюбился в парня?
Неверия своим мыслям сказал сам себе Дима и не заметил подходившего Эмиля.
-Эмм.... ты занят? спросил подошедший Эмиль
-Нет. Ты что то хотел?
Щеки у обоих парней были красными и только сейчас до Димы начало доходить что случилось с его другом.
-Я хотел спросить... Дима, а у тебя есть девушка?
-Эмм... нет.
-Эмиль, скажи... ты влюбился?
-Я?- непонимающим взглядом ходил Эмиль по всей комнате
-Да! Скажи, ты влюбился и по этому так странно себя ведёшь!
- Дима встал и медленно направился к нему
-Скажи теперь мне пожалуйста, Эмиль, какой ты ориентации?
На Эмили в этот момент не было не единого пятнышка, все его лицо пылало красной краской.
-Я...ммм...ну...эмм... би...
Не успел он договорить как в его губы страстно впились губы Масленникова прижимая его к стенке. Эмиль пока не собирался отвечать на поцелуй так что Дима потихоньку начал подпускать свой язык к его губам. Он аккуратно провёл языком по его губе после чего он слегка приоткрыл рот плавно запуская в него язык Масленникова. Дима же понял что ему разрешили и начал блуждать по его рту исследуя каждый уголок нечего не упуская. Какая же была его радость когда Эмиль начал не смело но отвечать на поцелуй. Вскоре им обоим стало на хватать воздуха и они так нежеланно разорвали поцелуй. Оба парня тяжело дышали
-Скажи, Эмилька, я тебе нравлюсь?
-Да..- тихо проговорил Эмиль
-если я тебе не нравлюсь, я могу прямо сейчас уйти... я могу больше не появляться в твоей жизни, а могу как всегда приходить и сниматься в видео, как раньше... будто ничего не произошло...- говорил Эмиль одновременно кладя руку на грудь Димы и пытаясь оттолкнуть, но тут же был перехвачен рукой Масленникова. Дима передвинулся к его лицу и чуть ли не шепотом сказал:
-Если ты ещё раз, скажешь, что я тебя не люблю... то я в эту же секунду запру тебя дома и не буду выпускать пока ты не осознаешь обратное..... хуже... я тебя к кровати голым привяжу если ещё раз такое скажешь.- и снова заткнул его поцелуем.
Слегка отстранившись, Дима прошептал младшему на ушко
-или в ванну я занесу тебе сменку. И ушёл.
Эмиль с краснющими щеками, пошёл в ванну не закрывая дверь. Включил тёплый душ и сидел в нем до стука в дверь.
-А? Дим, это ты?
-Да, я сменку принёс
-Заходи
Дима зашёл, положил сменную одежду и уже захотел выйти, но его взгляд упал на обнаженного Эмиля стоящего под душем. Младший сразу же раскраснелся и сел (прям как Лайт из тетради смерти)
Масленников подошёл к парню и негромко сказал
-Заканчивай, я жду тебя в спальне
И ушёл, закрыв за собой дверь.
Через пять минут в спальне показался Эмиль и тихо сел на кровать. Он был одет в домашних шортах и футболке. С волос младшего, скатывалась вода и сбежав вниз по шее оставалась на футболке. Дима и сам не понял как такое зрелище могло его возбудить. Он схватил подушку и прижал ее ниже пояса. Он младшего эти действия не ускользнули и он стал на столько красный что почти сливался с помидором.
-Э... прости...я сейчас
И Масленников убежал в туалет за разрядкой.
К тому времени как Дима успел покупаться и высушить волосы, Эмилька сам высох и лежал на кровати погрузившись в свои мысли. Когда Дима вернулся, младший отвернулся к стенке и скукожился. Ps: до этого он захотел в туалет и хотел тихо пройти. Сходил он в туалет но вот обратно он убежал громко хлопнув дверью так как услышал не громкий, но стон Димы.
-Слушай, прости...это
-Ничего страшного
Эмиль сел и сдвинул ноги. Дима сел рядом закинув руку на плече и опустив младшего на себя. Он стал аккуратно поглаживать ему коленки и завёл одну руку за талию.
Эмилька понял на что намекает ему Дима и сам того не ожидая впился губами в его губы.- намёк понят- сказал мысленно Дима и начал снимать с него футболку, за которой следом и полетела вся одежда влюблённых.
-Я... я хочу тебя Дима..
Хриплым голосом сказал Эмиль лежа под старшим и пытаясь выровнять дыхание.
-Я тебя тоже- прошептал Дима и вновь накрыв его поцелуем, но уже спускаясь рукой все ниже и ниже.
Достигнув анального отверстия он аккуратно ввёл в него один палец, после чего был послышан стон. Он начал двигается, от чего тот начал выгибаться и стонать.
Д..Дима... ааа....мм
Старший ввёл второй палец от чего тот начал ещё больше выгибаться. После третьего пальца он аккуратно вытащил их и подставил на место пальцев головку.
-Ты готов?
-Даа...- только и успел произнести младший как в него был сделан резкий толчек.
-Аааа....мм
Его опять заткнули поцелуем. Сначала Эмиль чувствовал некую боль, но когда Дима начинал ускорятся, на место боли пришли приятные ощущения. Масленников начал двигаться быстрее. С каждым толчком они оба терпели. И сейчас Эмиля первого настал сладкий оргазм, а следом и Диму
Они легли на кровать, пытаясь отдышаться. Дима напоследок чмокнул сонного Эмильку в лобик и тоже улёгся спать, ведь на утро было запланировано очень много вопросов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Димиль
RomanceПростой фантфик по Диме масленникому и Эмилю, если есть ошибки пишите А теперь ВНИМАНИЕ. Канал на ютубе я не смотрела, кто они такие тоже не знаю. Подруга попросила написать и описала их. Все! Не вините строго пожалуйста