Какая же я дура. Нужно было додуматься раньше, что Гарри не будеть сидеть сложа руки.
- Мальчик-который-выжил... Пришёл умереть...- раздался голос Волдеморта.
Нет нет нет.
Выбежав увидела Пожирателей, что стояли полукругом сзади Волдеморта, напротив которого стоял Гарри. Вот Волдеморт вскинул палочку. Бегу со всех ног к Гарри. Он не должен умереть. Он просто обязан жить. Не может умереть после всего, что пережил. Он должен быть счатлив. Вот выбегаю вперёд и в меня летит зелёный луч. Прследняя мысль перед смертью - успела. Спасла Гарри. Спасла своего названного брата. Надеюсь.
***
Открываю глаза и закрываю заново. Слишком много света. Слишком светло.
Поняв что лежу перехожу в сидячее положение.
- О, проснулась. - услышала голос...Не знаю чей. Он был как будто и женским и мужским одновременно.
Открыла глаза прищурившись.
- Здравствуйте. - прохрипела. - Где я? - наверное дурацкий вопрос, учитывая под какое заклятье я встала.
- Ты права. Ты сейчас на грани. - отозвался голос. Ну класс, в общем. Даже мысли читают. Стоп, если я на грани, то передо мной...
- А ты догадливая девочка.- хрипло рассмеялось...Смерть кажется. - Я и вправду Смерть. Но знаешь, у тебя не так уж и много времени. Много времени проводит на грани не грозило ничем хорошим ни одному смертному. Кроме может быть моих потомков. Так вот, девочка. Ты спасла моего последнего потомка. Последнего, в чьих жилах течёт кровь Певереллов. Волдеморт не в чёт. Он смог бы попросить у меня бессмертия, заплатив при этом некоторую плату, вместо этого он прятался. Ты принесла себя в жертву ради моего потомка. И я готова выполнить для тебя одну твою просьбу. Говори скорее. Тебе ничем хорошим это место в общем и я в частности не сулим.
- А Лили Поттер...
- Она захотела чтоб её сын выжил войну и прожил до старости в радости. Поэтому его бы всё равно вышвырнули в подлунный мир, даже если бы он сюда заявился. Именно поэтому твой поступок признан как жертвенный. Проси одно желание. Только подумай хорошенько.
Думай, Грейнджер, думай. Что тебе нужно? Что бы ты хотела?
Именно сейчас? Чтоб все мёртвые были живы. Без них многие крайне несчастны. Тедд вырастет также без родителей как и Гарри. Джордж лишился того, с кем даже внутри матери был вместе. А Блэки так вообще исчезли со света. Есть единственный способ предотвратить это. Вернуться в время, когда это только начало происходить. Когда Хвост только перешёл в сторону Волдеморта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Назад в прошлое меняя будущее.
Fiksi PenggemarСпасая Гарри Гермиона попадает под луч авады. А Смерть оказалась не такой, как ожидалось... ВНИМАНИЕ. Короткая история о том, как Гермиона умирает и пападает в семидесятые. Могут быть ошибки, но я постараюсь их не делать.