Глава 4. Измена..

346 8 15
                                    

После того дня Мидория и Урарака начали встречатся. Весь класс радовался за них. Через года два они уже закончили школу юей. Им было по 19-20 лет. Однажды Мидория и Урарака прогуливались по городу и они увидели Тодороки.Он был уже другой.(Мидория вообще то тоже изменился) У Шото были волосы средней длины,тело подкаченное ростом стал чуть выше.Мидория от этого покраснел немножка.А вот Урарака посмотрев на Деку начала смеятся и помахала Тодороки.
-А?О Урарака!Мидор..-Тодороки немного не узнал своего друга.
-Хах Тодороки он подстригся вот и все хаха!- Урарака смеялась над ними.
-Ух ты! Привет Тодороки ты так изменился!Ха я просто немного подправил свою прическу...- Изуку пытался не засмеятся смртря на Урараку.
-Тоесть сбрил пол волос с головы ХАХАХАХА!-Если честно Урарака сама уговорила его на такую прическу потому что так модно.Но теперь смеется из за того что Изуку хотел сам все отрезать и его прическа сзади смотрится как броколли.
-Ха....Урарака ты сама меня так подстригла!-Мидорке было тоже смешно но он немножко злился на Урараку.
-Ладно.Мидория?Пошли ко мне?Поговорим там?- Тодороки схватил Изуку за плечо и показал на большой дом.
-А-э...Урарака..-Мидория сделал такое лицо будто просил разрешения.
-Ух ладно! Деку к 10 будь дома. - Урарака немного недоверчиво посмотрела на Тодороки и отпустила Изуку.
Она "ушла" и встала за куст.Тодороки отвел Мидорию за двор где никого обычно не бывает.
-А так о чем ты хотел поговорить Тодороки-кун?- Мидория был полностью (почти) спокоен до этих слов.
-Мидория...Ты ведь все же просто играешь с Ураракой..Будь моим..-Он начал притягиватся к губам Мидории и уже когда Мидория не смог сопротивлятся он его поцеловал. А в тот момент к ним подошла Урарака.
-Д..Деку...Как ты мог!?Я тебе верила!-Тодороки взял за поес Мидорию.
-Он сказал мне.Ты ему больше не нужна.Уходи.- Тодороки было все равно теперь Деку с ним.
-Урарака!Это все не так!Урарака!!-У Мидории начали появлятся слезы...



Слова автора:
Вот вам стекло на завтрак.
Хм что же будет дальше?Люди не ругайте Тодороки он просто любит Мидорию.🌚
Следуйщяя глава за 10 ком.
Всех лю ❤✨

Между небом и землей.. Место, где живут истории. Откройте их для себя