14. что такое любовь..?

9.2K 135 70
                                    

-ало, Энтони привет)- радостным голосом сказа Кейт.
-Кейт, наконец-то! почему трубки не берешь?! - взволоновано говорил парень.
-а.. я... у меня просто съемки, интервью и много работы. И я совсем закрутилась и забыла про телефон.
-хорошо, не делай так больше. Как у тебя дела?- интересовался брат.
-да нормально, как обычно. Но за меня не волнуйся, мне интересно как у тебя?- говорила девушка и ждала ответа по ту сторону телефона.
-у меня все отлично, работаю, тусуюсь. А когда приедишь погостить?- спрашивал брат.
-ой Энти, я безумно по тебе скучаю, я бы с радостью приехала,.. но я не могу. У меня очень много работы, но если у меня получится, я сразу поеду к тебе- говорила Кейт и ее глаза покрылись мокрым блеском, ведь она безумно скучала по брату.
-жалко(, ну ладно, я буду ждать)) целую сестренка- отвечал брат.
-целую...) - медленно сказала Кейт и скинула звонок. Она так говорила про себя не потому что, она боялась Пэйтона, ведь она думала он ушел из комнаты. А потому что ей не хотелось волновать брата, и ей было интересна его жизнь, а не свое положение. Еще бы чуть чуть и она бы заплакала, но она не дала этому произойти и сдержала слезы.
-ты так сказала потому, что боишься? - донесся голос сзади Кейт. Девушка вздрогнула, она не думала, что он в комнате и слышал ее разговор.
-значит ты был в комнате? я не знала, что ты все слышал, но я так сказала потому, что не хотела его волновать, и мне важнее его жизнь, чем мое положение. - говорила Кейт.
-а ты не изменилась Кейт, такая же как и всегда, добрая и позитивная), а с каре ты как тогда в 17)- спокойным голосом говорил Пэйтон. Кейт проронила неловкую улыбку.
-Пэйт, а.. можно мне позвонить подруге, я просто уверенна она за меня преживает и..
-можно)- перебил ее оправдания парень и покинул комнату. Кейт очень обрадовалась и набрала Наде. В итоге они проболтали час. У девушки поднялось настроение. Она вспомнила кое о чем.
-Пэй, последняя просьба.. можно мы съездим ко мне домой за вещами.. пожалуйста.. - говорила Кейт и смотрела на него.
-поехали) - радостно сказал парень и они вышли на улицу, точнее Пэйтон держал Кейт на руках, ведь обуви у нее нет, да и ходить она ещё толком не могла. Они отправились на квартиру Кейт.
вот Кейт зашла в комнату и начала собирать вещи. Когда она собрала вещи, то вспомнила про кое что. И направилась к туалетному столику. Она взяла в руки их совместную фотографию и искренне улыбнулась вспоминая те лучшие моменты в ее жизни. Со спины подошел Пэйтон и увидел  руках девушки их совместную фотографию. Он тоже широко улыбнулся от нее. Кейт обернулась и заметила парня, который рассматривал фотографию. После его взгляд упал на девушку, они долго смотрели друг другу в глаза. Они одновременно кинулись друг другу в объятия и крепко обнимались. У парня что-то кольнуло в сердце, в глубине души он скучал по девушке, но осознал это только сейчас.
-.. господи котенок мой, прости меня.. я такой мудак.. - говорил Пэйтон со слезами на глазах. Он опустился перед Кейт на колени и обнимал за талию.
-прости меня.. прости.. - глухо говорил парень упираясь лицом в животик девушки. Кейт тоже плакала и пыталась поднять его с колен.
-Пэй.. встань с колен.. - сквозь слезы говорила девушка. Парень услышал, что она плачет и моментально поднялся с колен.
-котенок мой, не плачь.. прошу тебя.. - говорил Пэйтон и вытирал слезы большими пальцами с ее щек.
-я надеюсь ты когда нибудь простишь меня за то, что я сделал.. - сказал парень и опустил голову.
-я.. я.. прощаю тебя Пэй.. - говорила девушка. Парень посмотрел на нее и их взгляды встретились. Кейт бегала взглядом по его глазам.
  парень нежно прильнул к ее губам. Девушка ответила на этот нежный и долгожданный поцелуй, фотография полетела на пол с ее рук. Они целовались очень долго и наслаждались друг другом, по факту этот поцелуй был ее первым именно с ее согласием и любовью. Они не хотели отрываться друг от друга, но воздух закончился.
-... Кейт, кажется.. я влюбился в свою лучшую подругу) - с отдышкой и смехом говорил Пэйтон.
-а я.. влюбилась в лучшего друга..уже второй раз..)- с еще мокрыми глазами смеясь с отдышкой ответила Кейт. Они звонко рассмеялись. Парень долго смотрел на Кейт. И восхищался ее красотой.
☁️черт, почему я раньше не замечал, какая она у меня красивая☁️-пронесслось в голове у парня.
-Кейт... ты будешь моей девушкой?
--------------------------------------------------
извиняюсь за то, что серии стали выходить реже. Началась школа и вся эта рабочая рутина. Всех люблю❤️

боль моего детства💔🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя