:: Ссоритесь ::

116 7 73
                                    

 ☎Дэель:

Все случилось из-за твоего характера, который парень не перенес: то как ты заставляла его бегать за тобой. Он просто устал, устал быть на поводу и любить только тебя, когда ты казалось бы просто игралась с ним. Именно поэтому он предложил расстаться после ссоры и даже твердо на этом настоял. После чего ты пожалела о своем поведении и долго скучала по парню, а он тем временем отпустил тебя и нашел другую любовь.

 ☎Сонюн:

Ссора произошла не сильная и только из-за того, что парень часто занят и мало уделяет тебе внимания.

- Да заткнись ты! - Чхве не выдерживает грубо затыкая тебя и лишь немного позже замечая твое обиженное лицо со слезами. - Прости...

- Я понимаю, что у тебя забитый график и много работы... Но я просила просто немного времени сегодня провести со мной. Мог бы просто сказать, что занят. - сухо шепчешь, шмыгнув носом. - Спокойной ночи.

На следующий день Сонюн извинится еще много раз и с тех пор начнет уделять тебе больше времени.

 ☎Джэсок:

Джэсок оказался парнем ну очень ревнивым, поэтому у вас частенько бывали ссоры по типу "Одевайся нормально. Тот парень на тебя не так смотрит", однако все эти мелочи заканчивались мирно и извинениями Пака, а так же просмотром фильма и покупкой горы вкусняшек.

 ☎Чанджун:

У вас не было ссор. Скорее маленькая война, потому что вы не поделили толстовку, которая подходила и нравилась вам обоим.

 ☎Ентэк:

- Опять?! - неистово кричала ты, кидая грязный носок в друга.

- Не опять, а снова. - парирует тот и возмущается. - Не разбрасывай мои вещи!

- Кто бы говорил! - негодуешь в ответ и снова бросаешь уже толстовку, заставляя Сона вздохнуть недовольно и подавить гнев.

- Прекращай. Моя комната, что хочу то и делаю. - фыркает Ентэк, смотря на твою маленькую истерику.

- Окей. - ты внезапно успокаиваешься и развернувшись уходишь, отчего парень удивляется и смотрит лишь тебе вслед.

Reaction Golden ChildМесто, где живут истории. Откройте их для себя