Это моя первая история из за этого я очень волнуюсь, надеюсь вам все понравиться...
Понедельник, 1 января новый год, Пак Чеён как всегда этот праздник празднует одна. Даже не сказать что празднует, а просто проживает как обычный день. Этот праздник не будет прежних детских эмоций даже наоборот пробуждается ненависть и злость. Охота рвать и крушить все на пути...
Чеён возвращается "домой" и уже с порога на ней красуется красный след от пощёчины как же это надоело... Она и так знала что её же родная тётя ненавидит и терпеть не может её.
- Где ты была ?! Орала тётя, но Чеён даже не реагировала она привыкла что к ней обращаються как к последней скотине.
- Я была у Дженни мы вместе делали уроки. Усталым взглядом посмотрев на тётю ответила Розэ́. - Если разрешишь я уже пойду к себе сказала Розэ́ и поднялась к себе.
Дженни единственная подруга Чеён именно она была её семьёй.
Войдя в комнату она написала Дженни что дошла и что все хорошо. После этого она приняла все водные процедуры и спустилась что бы покушать не дойдя до кухни как вдруг упала из за неожиданного удара подушкой. Это была её двоюродная сестра - Айрин. Красавица школы , самая лучшая ученица , ангелочек для учителей , идеальный тип всех парней в школе. Идеальна можно подумать но она далеко ещё не тот ангел за кого она себя выдаёт...
- Эй сестрёнка ты где была я весь вечер ждала тебя.
- Что тебе надо от меня Айрин ?
- Как что , я же соскучилась. Хочу с тобой поиграть. Появилась та самая ухмылка на её лице, которая всегда пугала Розэ́.
Она пнула Чеён в живот от чего она упала и потеряла сознание. Проснулась она уже на улице в парке на лавочке вся в синяках , краске и яйцах. Видимо Айрин прошлой ночью хорошо постаралась. Проснувшись голова очень болела было холодно а живот бурчал от голода. Приняв сидящее положение Розэ́ не смогла сдержать слёзы, она зарыдала ей это все надоело, именно в этот день родители Чеён покинули этот мир, именно в такой волшебный праздник как новый год они оставили её. Она ненавидеть этот праздник , этот мир , эту грёбаную жизнь. Набравшись сил она всё таки встала. Время было 4 часа утра. Розэ́ шла по холодным улицам Сеула. К Дженни, к своей семье. Дойдя до Дженни она постучала к ней, из домофона она услышала тот самый родной голос Дженни "Кто там?"
- Дженни, открой пожалуйста... Уставшим голосом сказала Розэ́. Дженни не медля открыла дверь и пустила подругу внутрь. Дженни знала ситуацию Розэ́ из за этого ничего не спрашивая помогла подруге зайти в дом. Дженни жила одна она была из влиятельной семьи также старше Розэ́ на год. После того как они зашли в дом Дженни дала сменную одежду , накормила и напоила. В то время Розэ приняла душ и легла спать утром уже только она поговорила с Дженни и объяснила все.
Дженни предложила Розэ́ остаться до её день рождения у неё и потом тоже так как Чеён будет уже свободной и совершеннолетней девушкой на что та согласилась. Они вместе поехали к Чеён домой забрать её вещи. Тётя Чеён была бессильна рядом с другими людьми. Они взяли вещи, сказали тёте что Чеён останется у неё до дня рождения. Розэ́ была счастлива ведь неделю она может жить спокойно. Девушки поехали в кафе, гуляли и наслаждались жизнью. Вечером они вернулись домой но видимо Дженни хотела чего то большего.
- Розэ́ а давай ка в клуб ? Отдохнём по полной )))
- Дженни у такая уродка у меня не фигуры не лица.
- Ты что себя в зеркале не видела ?! Ты очень симпатичная и фигура крутая. Хватит занижать себе самооценку! Будь чуть уверенней!
- Да даже если так ты знаешь я не люблю такие места.
- Да ты просто там не была...
Розэ́ взглянув на свою подругу дала понять что не поменяет свое мнение.
- Пфф ну и ладно, сама пойду. После того как Дженни собралась она сказала Розэ́ что бы та не выходила на улицу одна без неё на что та кивнула.
На Дженни было красное короткое платье что так хорошо подчеркивало её формы. После того как подруга ушла Чеён полазила в соц сетях , посмотрела дораму и конечно же покушала)))
Ей стало очень скучно а время было ещё 22.00. Она все таки ослушалась Дженни и решила прогуляться по ночному Сеулу. На одной из улиц на которой была только она она услышала какие-то звуки. Розэ́ испугалась но она решилась все таки спросить "Тут кто то есть?" Стоны продолжились и девушка решилась пойти на звуки. Когда она дошла до того места откуда шли стоны она увидела парня одетого в черную толстовку джинсы и кепку также на нем была маска которая помогала закрыть лицо как и шапка.
Он сидел на земле с раненой ногой. Чеён подошла к парню на что тот пытался закрыть свое лицо ещё сильнее. Розэ́ сняла шапку с маской и узнала в нем сразу же...
Чон Чонгук - айдол знаменитой группы БТС. Она его знала от своей двоюродной "сестры" она обожала бтс а её биас был как раз этот Чонгук. Да и самой Розэ́ нравилась их музыка. У девушки как говорили все был уникальный голос.
- Чон Чонгук... Почему вы тут.. давайте я вам помогу.
- Нет , иди по своим делам меня оставь. Говорил парень до сих пор не смотря на девушку.
- Нет, я не могу вас тут оставить. Я ваша фанатка сказала она но услышала девчачий разговор " я слышала его голос он где то тут " Розэ́ сразу поняла почему Чонгук находиться в такое время на темной улице ещё и раненый. Разговор услышал и парень из за чего заметно запониковал. Розэ́ заметила это и не растерявшись села на парня и поцеловала.
Девушки когда пришли увидели вас но не додумались что это Чонгук и просто извинившись быстро оттуда ушли. После того как одержимые фанатки ушли ты отстранилась от Чонгука.
- Простите но это было для вашего блага. Покраснев сказала Розэ́. Чонгук был до сих пор в шоке но покрасневшие щёки Чеён забавили его.
- Я должна вам помочь, я не смогу бросить вас здесь раненного. Сказав Розэ́ пересадила Чонгука более укромное место где его бы не было видно. Розэ́ не хотела лишний раз дотрагиваться до айдола но тут Чонгук :
- Да ладно тебе ты меня итак поцеловала держи нормально а то упадём вместе. На что Чеён ещё сильнее покраснела.
- Вы оставайтесь тут я быстро збегаю в аптеку нужно купить лекарства что бы обработать рану.
-Ладно я не куда не уйду. Сказал Чонгук на что она сразу дёрнулась в аптеку.
После того как девушка ушла Чонгук дотронулся до своих губ и улыбнулся как и для Чеён так и для него это был первый поцелуй...
Прошло 15 минут ты вернулась Розэ́ вернулась но Чонгука не увидела. Она запониковала а если его нашли фанатки или кто то другой все таки хоть она его и не знала как близкого человека он все же живой человек и ей было его жалко. Но вдруг...
- Не меня ли ищешь? Раздался сзади голос. Розэ́ повернувшись увидела Чонгука стоящего на ногах.
- Зачем да и как вообще вы встали?! Вы же ранены!
- Скажем твой поцелуй излечил меня ))) ты была так долго что мне стало скучно. Да и не ранен я это всего лишь не большая царапина.
- Я поцеловала вас для вашего же блага я не такая которая целует кого попало.
- Я не издеваюсь видишь мне уже лучше ))) после этих слов Розэ́ покраснела.
- А чего покраснела та это же была для моего блага , значит нечего серьезного, или... Не успел договорить парень как ты его перебила :
- Садитесь уже рану обработать надо хватит себе выдумовать!
Чонгук послушно сел и Розэ́ начала обрабатывать рану. Пока Чеён была так занята раной парень не смог свести глаз с блондинки. Для него она была очень красива белоснежная кожа, большие карие глаза, пухленькие губки аккуратный носик нежные руки, длинные пальцы, узкая талия, худые стройные ножки, длинные волосы... Девушка заметила его оценивающей взгляд из за чего чуть кашлюнула "кхм" парень сразу же отвёл свой взгляд в сторону
- Ну вот и все готово ))) улыбнувшись сказала девушка. У парня глаза округлились все больше когда увидел улыбку Чеён .
- Спасибо тебе большое. Сказал парень.
После этого он одев кепку с маской они поймали такси и отправились в кампанию парня Розэ́ хотела быть уверенной что с парнем все в порядке. В машине парень начал первый разговор :
- Ты и вправду моя фанатка ?
-Нет.
-Нет ?! И мне соврала?! Зачем?!
- Ну, вы же доверяете и любите своих фанатов это был мне плюс.
- Плюс значит... Зачем тогда поцеловала меня?
- Я же говорила уже! Кстати я не помню когда мы перешли на ты?
- Ой, да ладно тебе, видно же что мы ровесники.
- Йа мне ещё 20 нет!
- О! Тем более буду на ты говорить. А вот ты говори мне оппа.
- Не буду я тебя оппа называть. Ты мне никто.
- Но мои фанатки говорят так почему бы тебе и нет?
- Ещё раз говорю я не твоя фанатка.
- О! Ты перешла на ты!
- Айщ пофиг уже. Парню нравилось с тобой говорить но вот только вы уже подъехали к компании...
- Дай мне свой номер я хочу тебя отблагодарить.
- Не стоит будь осторожен Чеён улыбнулась. Не дав ничего сказать Чонгуку такси тронулась и направились в дом Дженни.
Розэ́ вернулась в 00.00 она удивилась что так долго провела время с Чонгуком. Сразу после того как Розэ́ вернулась домой в дом входит Дженни вся в слезах.Я БЛАГОДАРЮ ТЕБЯ ЧТО ПРОЧИТАЛ(А) 1.ГЛАВУ ДО КОНЦА МНЕ ОЧЕНЬ ПРИЯТНО ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОСКОРЕЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ ПИШИТЕ В КОММЕНТАРИЯХ ЧТО БЫ Я ЗНАЛА ЕСЛИ ЕСТЬ ОШИБКИ ПРОСТИТЕ МЕНЯ ДО СЛЕДУЮЩЕЙ ВСТРЕЧЕ ♥️♥️♥️👋👋👋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайная Встреча (Закончено)
Fanfictionпосле спасение жизни одной очень влиятельной личности что же будет дальше с обычной девушкой Пак Чеён