Глава 6. Девичник и мальчишник.

246 10 41
                                    

Урарака сказала всем девочкам о том что выходит замуж и Мина предложила провести девичник. Так же и Каминари сказал что надо устроить мальчишник по традиции. Так они и сделали в день перед свадьбой они устроили девичник и мальчишник. Урарака давно купила платье в то время как Мидория уже был полностью готов из за того что он сказал своей маме о том что женится. Все собрались и начали обсуждать какие наряды одеть что как пройдет и т.п.
- Урарака!Мы будем подружками невесты!- Мина радостно выкрикнула это.
-Хаха!Конечно вы все!- Урарака была рада тому что все подруги хотели посмотреть на ее свадьбу.
-Так покажи свое платье и мы будем шить такие же для нас и для Эри!- Хакагуре уже была готова шить.
-Хах а Эри тоже будет подружкой невесты хахах!-Урарака смеялась.
-Да!Она будет посыпать дорожку цветами!- Сказала Яойрозу.
-И тааак вот оно!-Урарака достала из шкафа красивое пышное платье на поясе была розовая лента. Снизу было много фиолетовых или розовых сердецек а фата была длинной и с верху была корона из цветов.
-Ваау Урарака! Это платье прекрасно!- Джиро была в шоке от этого платья.
-Согласна с Джиро ква.- Тсуи тоже понравилось платье.
-С..Спасибо..Его мне Деку купил..- Урарака немного покраснела.
-Ну за работу девочки!- сказала Мина и все начали шить платья.

Тем временем у мальчиков
-Мидория!Как ты смог раньше всех нас блин тянку найти!- Минеда как всегда за свое.
- Эй Минеда не надо так порадуйся за друга!- Каминари пытался заткнуть Минеду.
-Хех Мидория ты еще на нашу с Бакуго свадьбу не забудь придтий да Бакуго?- Киришима просто смеялся над тем почему Бакуго так и не хочет сделать ему предложение.
- Заткнись!И к этому задроту Деку я просто так пришел и я вовсе за него не рад!- Вообще то наоборот Каччан был рад и это он притащил Киришиму сюда.
- Хаха Каччан мило что ты пришел!- Мидория просто улыбался.
-ИЛИ ТЫ НАХРЕН ЗАДРОТ ДЕКУ!
-Ладно ладно Бакуго успокойся- с такими словами Киришима поглаживал голову Бакуго.
-Ладно ребят оденемся одинакого или как?- Серо думал о том какие наряды будут.
-О давайте я приготовлю еду на завтра?- Сказал Сато.
- Отличная идея! Я и Аояма сделаем декорации- Сказал Каминари.
- Тогда я Бакуго и Серо пойдем покупать нам одинаковые костюмы для всех!- Киришима знал что Бакуго хорошо разбирается в стиле.
-Хорошо!Остальные помогаем с декорациями!Я отвезу всем приглашения!- сказал Иида.
-Хорошо!-все уже пошли готовится.
-Мидория! Ты будешь писать приглашения! Свадьба через два дня надо подготовится!- Иида был на полном серьезе.
-Да!- После этих слов Мидория пошел писать приглашения...

Слова автора:
Скоро будет свадьба! Надеюсь вам понравилась глава!Следующая глава выйдет за 40 ком. И 3 ⭐.
Всех люблю мои звездочки!!♡

Между небом и землей.. Место, где живут истории. Откройте их для себя