•| Все на свои места |•

1.1K 56 9
                                    

POV Автор
Прошло довольно много времени с последней битвы, ну или проще говоря с войны шиноби. Сейчас все мирно, деревня востанавляваеться и живёт своей жизнью. Все вернулось на свои места.
- Аааа, Сакура-чан! Когда ты перестанешь бить меня?!
- Да иди ты к черту, Наруто!
Точно все вернулось на свои места, но или почти всё...
Наруто придумал ещё одну свою технику. Благодаря ей он может воскрешать людей, да это опасно, но Наруто очень хотел чтобы его родители были живы. И это у него получилось.
- Сынок, ты будешь кушать?
- Нет, мам, спасибо...
- То есть как "нет"?!
- АААА!!!!
- Кушина, милая может....
- Молчи, Минато! И кушай)
- Угу....
Вот такие дела. А и да.
- Джирая нет!
- Джирая да!
Кажется намечается новая часть книги " Приди приди рай". Какаши явно будет доволен.
Кстате о нем, а как он живёт?

- Ирука, ты злой! - Простонал Какаши и надулся как ребенок.
- Какаши-сан, я не "злой" просто надо хоть немного поработать! - Говорил Ирука, держа в руках стопку отчётов.
- Но рабочий день закончился! - Радостно сказал Хатеке и уже хотел уйти, но Ирука не дал ему {не в этом смысле}.
- Рабочий день у вас заканчивается в десять часов, а сейчас только шесть.
- Ну нет!!! За что?!
- Какаши Хатеке!
Вот так и проходят рабочии дни Ируки и Какаши. На самом деле за всё их знакомства, они хорошо сдружились. Их даже можно назвать друзьями.

Жизнь идёт и не стоит на месте! Но всё ли так радужной?....

Продолжение следует...
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

Всем привет и это мой первый фф по этому шипу) надеюсь вам понравиться.

2⭐ и прода

Bad word {Закончен}Место, где живут истории. Откройте их для себя