5 глава

1K 26 3
                                    

Эд:Эль,я конечно всё понимаю,он тебя раздражает и тому подобное..Но ты не боишься,что может что нибудь произойти?
Я:О боже,Эдди,ничего не будет.Давно пора их поставить на место...-ответила я с маленькой ноткой беспокойства,а вдруг реально он что-то натворит?

*дома*
Не заметив как быстро пролетело время,я выполнила всю домашнюю работу.Сама в шоке,обычно на это у меня уходит много времени.
*звонок*
Я взяла трубку и автоматически проговорила : «Да?»
Эд:Эль,завтра мы с тобой идём на вечеринку!)Ура!
Я:Что?Какая вечеринка,Эдисон?
Эд:Очень крутая!И мы с тобой ОБЯЗАТЕЛЬНО туда идём!)
Я:Так,нет нет нет нет!Я не пойду.
Эд:Так,я уже сказала что мы придём.Эль,пожалуйста.Давай развеемся,это всегда нужно!Мы с тобой вместе ни разу не были на вечеринках,пора бы уже.Пожалуйста!
Я:О боже..-сказала я тихо,но подруга всё равно услышала.-Ладно,давай..)
Эд:Ура!Ура!Ура!-закричала девушка и я уже чувствовала через телефон,как она уже прыгает на кровати от счастья.-Завтра после школы будем собираться.До завтра)
Я:Да пока)

Положив телефон в сторону,я задумалась обо всём этом.Эдисон права,нужно развеяться.Тем более мы ни разу не ходили вместе на вечеринки,клубы и тд.Ну,можно понять,что пьянки-это не моё.Из алкоголя я пробовала только шампанское,и то,только на праздниках могу себе позволить.Как сказала Эдисон : «Ты просто не умеешь правильно пить» Ну,конечно,с профессионалами не спорю,хаха)

Следующий день.
В школе.
Сейчас я и Эдисон стоим в столовке,выбираем себе поесть.
Эд:Моя тётя на той неделе передала мне несколько платьев,надо будет посмотреть,может там что-то хорошенькое будет)
Я:Боже,зачем одевать платья?Я лучше надену джинсы и футболку.-ответила я девушке,взяв себе йогурт.
Эд:Что?Идти на вечеринку,в джинсах?Да ещё и в футболке?Не смеши меня.
Я лишь закатила глаза и мы с Эдди пошли за свободный столик.

*урок истории*
Да,снова история.Она в нас почти каждый день,многие не довольны,но это точно не про меня)Вы уже знаете почему.
Уч:И так..Орден Медведя..Что же это такое,знаете ли вы?-спросил нас учитель.-Мисс Рэй,вы что-то слышали об этом?
Эд:Эм,нет,извините..
Я:Орден Медведя?Я впервые об этом слышу..-вмешалась я.
Дж:Вот вам и отличница-сказал Джош,который сидел с боку от меня.Мистер Фил не обратил внимания на слова Ридчарса и продолжил свою речь.
Уч:Орден Медведя...Это собрание,где во главе был Король Артур.Каждый участник этой,так сказать «группы»,был верен своему королю.Ну,как вы думаете,какая главная задача была у них?
Брайс:Защита королевства?-спросил парень смотря на учителя с интересом.
Джей:Ого,Холл,ты меня удивляешь.
Брайс:Ой,отстань.-закатил глаза тот,и вновь взглянул на Мистера Фила.
Уч:Верно,Брайс.А кто же были участники?
Я:Рыцари..?
Уч:Верно!
Дж:Стоп.А от кого нужно было защищать королевство?-ИЗВИНИТЕ,но даже я удивилась,когда Ридчарс задал этот вопрос.Значит ему правда интересно.-Ммм?
Не успел Мистер Фил и слова сказать,как ему ответила я.
Я:Его злой брат.Он желал ему только зла,и пытался убить Короля Артура.И стал ждать момента,когда он полностью ослабиться.И этот момент произошёл когда..-я заметила,что все внимательно меня слушают.ВСЕ!-Когда он узнал об измене своей первой любви.
Уч:Верно.Так всё и было.Но теперь никто не знает,что-то про Орден Медведя ещё.Некоторые раньше думали,что Король Артур вернётся.
Брайс:Но этого ведь не может быть.Это было столетия назад!Не может же он воскреснуть и вернутся к нам.
Уч:Именно.Сам не понимаю,почему некоторые так считали/считают.

*перемена*
Эд:Ого,это было так интересно.-сказала девушка,убирая учебники в шкафчик.А я летала в облаках,и задумалась о Короле Артуре ещё больше.А что если он может реально вернутся?О боже,чушь)
Я:А?Что?Что интересно?
Эд:Ну,урок истории.Ты чего?Задумалась?О чём?
Я:Да так,не о чём.Пойдём уже домой)

*У Эдисон*
Эд:Как это на мне будет смотреться?-спросила девушка,меряя красное платье на себя.
Я:Очень круто)
Эд:О боже,Эль,ты так и о прошлых платьях говорила-усмехнулась девушка смотря на меня.
Я:Да потому что они все идеально на тебе смотрятся.
Спустя какое-то время,Эдисон остановилась на этом платье.

Спустя какое-то время,Эдисон остановилась на этом платье

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Кстати,нам на вечеринку нужно в 21:00.А время уже 20:34.
Я:Вау,Эдди,ты такая красивая)
Эд:Спасибо)Так,а теперь собираем тебя))-сказала девушка с искренней радостью,она очень любит меня наряжать.
Я:Эх,ну давай,попробуем..
Спустя 20 минут я была уже полностью готова.Честно,я даже себя зеркале не видела!Эдисон попросила пока что не смотреть.
Эд:Эль,такси за нами приехало,пойдём!Я тебя в машине жду!
Я:Хорошо!
Я быстро побежала вниз,и остановившись возле входной двери,я одела на себя туфли.Подняв голову,я увидела себя в зеркале.Боже..Девочки,я шикарная!
На мне было красивое,чёрное платье..Даже пофиг стало,на то,что оно короткое..

Волосы были красиво закручены,а макияж был простой,слава богу,что не яркий

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Волосы были красиво закручены,а макияж был простой,слава богу,что не яркий.
Я:Обалдеть..

Мы с Эдди вышли из такси и направились в большой,2-ух этажный дом.Светило много света,играла громкая музыка,пахло алкоголем.Вот именно этот запах меня плохо настроил.Не люблю это.
Я:Эдисон,ты мне даже не говорила,у кого вечеринка?-прокричала я,чтобы подруга услышала.
Эд:У Джоша!-громко ответила мне девушка,и я была в шоке от услышанного.
Я:Ридчарса!?
Эд:Да!А что?
Ладно,деваться некуда.Я уже здесь.Нужно оторваться по полной.
Я:Ничего..!

Уууух,не бейте тапками..У меня жёсткий завал в школе.Куча домашки,да ещё и я езжу в студию записывать песню.Очень трудно.Простите,пожалуйста.Надеюсь на выходных выложу проду🥺😘❤️

Уйди из моей головы..прошу..Место, где живут истории. Откройте их для себя