Pov автор
После комнаты Леви, Эрен отправился в комнату Жана т.к. там его вещи. Придя в комнату он заметил что общается с его отцом и Гриша обратил на него внимание и спросил:где метка?. Жан округлил глаза и ударил себя по лбу и стал подходить к Йегерю младшему что-бы поставить метку, но Эрен выстовил руки вперёд и сказал:ща,5 сек. И пошёл в туалет смывать тоналку которую успел нанести на себя пока шёл в комнату. Выйдя из него на ключицах красовалось несколько больших "кусь" и засосов.
Гриша:ого! Жан, а ты постарался на славу!
Жан:а...ага... - и отключил телефон-Эрен как? Когда? Когда я успел? Неужели когда был пьян?
Эрен:это не ты,не ссы!
Жан:неужели это Леви-сан?
Эрен:ага,только никому, а теперь пошли приберёмся т.к. остальные скоро приедут. И Армин тоже)
Жан:откуда?!
Эрен:слушай! Ты ночью всё время говоришь:Армин иди обниму.
Жан:ни кому!
Эрен:окей,а теперь пошли-За весь их разговор он успел одеть худи и чёрные джинсы с надписью:i hate you на пол ноги и вышли из комнаты. Придя они увидели что Леви готов к труду и обороне, а Ханджи и Смит умоляют того отпустить их и они пойдут убирать сад и встречать новеньких,на что Леви всё время отказывался.
Х:о! Вот Эрен и Жан пртшли. Пусть они убираются сами, а мы пойдём встречать новых ребят!
Л:ц...ладно.Йегерь и Кирштейн быстро за уборку! А вы-указал на важатых-за ребятами!
Все:лаааадно.
Эрен и Жан принялись за уборку, остальные 2 вожатых пошли к выходу и 1 вожатый который помогал младшим с уборкой. Жан уже ушёл убирать остальные комнаты, а шатен остался в зале прибрать самые захламлённый угол места.
*****
Эрен почти убрался, но его швабра упала и закатилась под диван и ему естественно пришлось нагнуться выпячивая свою 5-точку что-бы достать её. А мимо проходил Аккерман и шлёпнул того по заднице.
Э:э! За что!
Л:за то что плохо убираешься!
Э:ты как буд-то лучше!
Нашему бедному шатену прилетело ещё раз.
Э:а на этот раз за что?!
Л:что-бы не грубил! Я между прочим старше тебя мелкий карлик!
Э:эээ! ты лось 2метровый иди и работай!
Л:цыц малявка)
Э:иди к чёрту Аккерман!
Л:окей)-Леви стал подходить к Эрену всё ближе и ближе, а Эрен уже сидел во всю на диване развалившись в позе "а-ля, я звезда" с закрытыми глазками. Эрен начал чувствовать что к нему кто-то подходит.
Э:чего тебе Леви-сан?
Леви ничего не ответил и сел на место между ногами младшего и затенул в требовательный поцелуй. Эрен сидел и тупил, не понимая происходящего. Леви не выдержал и щепнул того за бок,тот немного прикрикнув открыл рот от боли. И Аккерман воспользовавшись этим впустил туда свой язык. Так Эрен сидел и тупил пока не закончился воздух. Леви отстранился.
???:какого...Эрен ты что ей изменяешь?!
Эрен наконец посмотрел за спину "чистоплюя" и увидел своего лучшего друга-Армина.
Э:Армин мать твою! Да не встречаемся мы с ней! Задолбал!
А:ага, кнш) ты думаешь я не знаю как ты её до дома каждый вечер провожаешь?)
Э:Армин!
Л:я пожалуй пойду...-сказал тихо 2метровый лось и только собрался смыться как его схватила чья та рука.
Э:а ты куда собрался! Теперь ты сидишь тут до конца моего с Армином разговора!
Л:не указывай мне что делать! Я старше тебя! И для тебя я Леви-кун! Или Леви-сан! Больше никак! Ты понял?!
Эрен ахуел, ведь человек который Только-что его поцеловал наорал на него.
Э:хах...так значит запели? Ну ладно.-Эрен встал, улыбнулся самой искренней улыбкой на тот момент и ушёл вместе с Армином.
Pov Эрен
"Задолбал. То делает сначало не спрашивая меня, а потом орёт! Не буду больше обращать на него внимания и всё! Выбесил. Сильно. Правда."
Pov Леви
"и какого хрена я на него наорал? Ц...ладно.он мне никто, я ему тоже. А это-недоращумение. Он соблазнил меня и всё"
Pov Автор
Все новенькие уже приехали,их распределили по отрядам. Как оказалось все друзья Эрена попали к нему в отряд. Он был рад. А Леви почему-то наоборот.
Ханджи:и так. В 1 ваш день пробывания тут, будет посиделка у костра. В 8 все должны быть уже около костра. И ещё! Забыла сказать... Так стоп.. Я забыла о чём хотела сказать...
С(Смит):о том что корпуса 1 отряда находится прямо перед вами,2 чуть ливее,3чуть провее. На всякий случай на каждом доме отряда, написано какой это отряд. А теперь быстро разбирать вещи и готовится к вечеру! Так же те кто умеет петь могут исполнить песню на гитаре.
Э:а она есть?-спросил Йегерь
С:да есть. Если хочешь попробовать то она у Леви.
Э:а...ладно.-сказал парень и помрачнел, а Аккерман это даже не заметил, зато заметила другая Аккерман.
М:Эрен пошли...
Э:ага...
***у костра***
С:и так кто хочет спеть?
А:Эрен хочет! Он тренеровался!
Л:как он мог Тренероваться если не заходил за гитарой?
Э:а это уже. Леви-сан. Не ваше дело. Так можно Эрвин?
С:можно. На-Эрвин отдал гитару шатену и тот играя на ней начал петь песню (оппенинг АОТ на инглише). Когда закончилась песня все были удивлены что Эрен умеет петь. (даже автор ахуел). Леви же немного удивился,но виде не подал.
Сидели все на разных местах. Был костёр, а по бокам по кругу были бревна на которых все сидели. И Эрен как самый настоящий рукожоп упал с бревна сразу перед костром.
Э:твою мать! Ёбанный ты сыр! Рукожоп недоделаный! Хули ты такое не ровное бревно?!-начал матерится Йегерь
Л:не матерись.
Э:отвалите пожалуйста. Надоел...-сказал последнее слово он ОЧЕНЬ тихо и его никто не услышал.
Л:ц...мелкий ещё что-бы матерился!
Э:сам решу! Мне ваше мнение нахрен не нужно!-сказал Эрен, встал, развернулся, ушёл в свой корпус и свою комнату что-бы обработать ушибы полученные во время падения.
А все сидели как вкопаныечи только наша любимая Ханджи-супер-пусепр-сводчица сидела и лыбилась во все 32 зуба)
От автора:ну как то так