➳ Отношения с ним/ней | 2

2.6K 89 28
                                    

❛ 🍣⋮ 𝐇𝐚𝐣𝐢𝐦𝐞 𝐇𝐢𝐧𝐚𝐭𝐚 ❜

~ Самый добрый, прекрасный и лучший парень года занимает Хаджиме!
~ Он тот человек, котрый готов слушать тебя вечно.
~ "Спасибо, что ты есть."
~ Он очень заботливый. Будет держать тебя подальше от Комаеды..А то кто знает, что может случиться...
~ Восхищается твоим талантом, и не раз говорил, какая ты талантливая.
~ Иногда у него бывают загоны, и иногда он чувствует себя неуверенно.
~ Но благодаря тебе он чувствует себя в 100 раз уверенее!
~ Кстати говоря, признался первым он. Встретившись с тобой возде фонтана, тот возмет твою руку. Скажет все о тебе. Какая ты прекрасная, необычная и что он давно питает к тебе чувства. Он обнимет тебя, и ты обнимешь его в ответ.
~А потом вы еще долго сидели на скамейке до поздна, обсуждая все в подряд .
~ Вы часто ходите за руку. Он убеждает себя с том, что это для твоей же безопасности. Но на самом деле он просто, боже мой, он просто хочет держать тебя за руку, касаться тебя. Все что угодно.

❛ 🍥⋮ 𝐍𝐚𝐠𝐢𝐭𝐨 𝐊𝐨𝐦𝐚𝐞𝐝𝐚 ❜

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

❛ 🍥⋮ 𝐍𝐚𝐠𝐢𝐭𝐨 𝐊𝐨𝐦𝐚𝐞𝐝𝐚 ❜

~ О.мой.бог. Отношения с ним, действительно сложно, давайте признаем.
~ Он буквально каждую минуту восхваляет твою персону, принижая себя, словно он никто.
~ и ты устраиваешь ему кучу лекций в день о том, что он самый лучший парень на свете и он не мусор, а действительно важный для тебя человек.
~ На что Нагито лишь мягко улыбнется.
~ Из-за того, что Комаеда практиечски не ест здоровую пищу, то ты приносишь ему бенто. И возле школы ты заставляешь его есть.
~ Он хоть и не ревнив, буквально, но когда ты разговариваешь с Хаджиме, он готов бросить на него злобный взгляд и утащить тебя за руку обратно в академию.
~ "Мне так повезло, что я встретил тебя. Я и вправду везунчик.."
~ ты обожаешь касаться его волос, они такие пушистые и белоснежные.
~ Часто краснеет и смущается когда ты вообще касаешься его тела. А еще ты любишь наблюдать его реакцию, хихи.
~ Призналась ты первая. Ты конечно же знала о том, что Нагито был влюблен в тебя. Это было заметно по его многочисленным комплиментам в твою сторону. Ты не решалась признаваться, но сил уже не было. Ты подошла к его парте, встала напротив и сказала, что давно знаешь о его чувствах, и ты питаешь тоже самое. Нагито будто вкопанный встанет со стула и обнимет тебя.
~ "Я знал, что ты заметишь. Боже, ты бы знала, как я люблю тебя."

⸙ 𝐃𝐄𝐕𝐈𝐋 𝐓𝐎𝐖𝐍 ❪ ᵈᵃⁿᵍᵃⁿʳᵒⁿᵖᵃ ˣ ʳᵉᵃᵈᵉʳ ❫Место, где живут истории. Откройте их для себя