А
втор: *максимально шиперская и пошлая лыба на все лицо*
Махычий: нет
Автор: да.
Махычий: нет!
Автор: ДА! >=³Ну воть. Дождался(ась)
Говорю сразу писать подобное в адекватном состоянии - не для меня ¬>¬
Приятного чтения!В очередной битве с Инком Эррор потерял руку. Магией Ошибка вернул конечность, но остался вопрос. Что делать с прахом от прошлой руки? Правильно. Наполнить ими куклу! Так Эррор и сделал. Он сшил мини версию самого себя. Вот Эррор сидит и любуется своей работой. Нечаянно он задевает пальцем пах игрушки. Разрушитель мгновенно почувствовал подобное прикосновение на себе. Лёгкое возбуждение нахлынуло на него. Это заинтересовало Эррора. Он провел ещё раз пальцем между ног куклы. Вновь все повторилось на разрушителе. Его пах начал ярко светится, а в штанах стало тесно.
Эррор: {а что если...}
Эррор снял с себя штаны и куртку. Он сел на "пол" спиной к "стене". Разрушитель взял игрушку в руки и подставил к неону. Помедлив пару секунд он начал насаживать тряпичную версию себя на возбужденный орган. Как только он вошёл сразу вскрикнул. Эррор чувствовал нечто в своём тазу. Он прикрыл рот рукой и продолжил насаживать игрушку. Кукла опускалась все ниже и ниже. Разрушитель уже не мог сдерживать стоны. Ему было больно и приятно. Он хотел остановиться, но рука как будто не слушалась его. Как только игрушка была полностью насажина на неон, дрожащая рука опустилась. Эррор продолжал стонать и дрожать. Он чувствовал нечто большое и горячее внутри себя. Разрушитель встал на четвереньки. Одной рукой он взял игрушку и начал медленно двигать ей вперёд, назад. Он вновь начал так же громко стонать. Глаза не произвольно закатились. Разрушитель двигал куклой все быстрее. Его стоны были на столько громкими, что кажется удивительным что его ещё не слышат все АУ.
Это продолжалось примерно пол часа. Ещё пара движений и Эррор изливается в куклу с громким стоном. Внутри появилось ощущение чего-то тёплого и мокрого. Разрушитель свалился на бок и отрубился.308 слов.
Ну как-то так =>= я же обещал что выпущу главу =)
Надеюсь заказчику понравилось.
Всем всего хорошего. Кто сдаёт проекты и прочее экзамены-удачи! А я пошёл дописывать выступление Т-Т
ВЫ ЧИТАЕТЕ
{~🍋Лимончики по Undertale 🍋~}
FanfictionНаписано каким то дебилом в час ночи =/ а почему бы и нет?