ПОХЕРИСТЫ

210 7 1
                                    

Я Паша, Паша Гаврилов. Живу в селе, короче...
Или как у нас некоторые телки говорят - «село городского типа», дабы не быть колхозом. Но колхоз, он и есть колхоз.
Я учусь в 10 классе нашей сельской школы с кучкой таких же отбросов, как и я. Нас всего в классе 10 человек. Машка Новозинцева и Алёна Лукьянова — наши типа модницы, ну знаете, все розовое, блестки. Кирилл Мефодиев - зубрила, кличка «Алфавит», его подружка Антонина Филиппова, такая же зубрила - староста, подлиза учителей (мне кажется все с именем «Антонина» такие). Добрыня Васильев - изгой класса, все с него рофлят за огромный прыщавый лоб, жирные волосы и вонючие вареные яйца, которые берет из дома себе на обед. Полина Байло - богатая такая девка, сама по себе страшненькая, парни с ней, как правило, за бабки. По факту, она шлюха, но никто ее не трогает, папка ее депутат от нашего села. Так... осталось четверо... вспомнить бы этого... как его там... Петя вроде его... болеет постоянно, появляется раз в месяц и с новой болезнью сгинет на следующий день, в прошлый раз он появился на физре, что уже странно, так вот этот ушлепок умудрился на разминке заработать вывих плеча.... Ну и наша компашка Ваня Гносевич (кличка «Гной»), Серега Мотыгин (ну кличку вы, наверное, уже предугадали - «Мотыга»), ну и я - Паша Гаврилов (кличка «Паштет»). По факту, мы всю школу держим в страхе, начиная от 11 классников, заканчивая учителями. Гной у нас типо хакер, взломал все соц сети преподов. Каждый раз, как мы творим херь, мы спокойно шантажируем учителей приватными фотками и сообщениями. Гною нравится Антонина, типо она умная, а мы рофлим с этого, его ближайшая цель взломать Кирилла «Алфавита» и выставить на всеобщее обозрение всю его подноготную, чтобы Антонина перестала с ним общаться. Я и Серега Мотыга - типа мышцы в компашке, если кто-то что-то... сразу в рыло. У Мотыги пахан полицейский, а у меня дядька прокурор, так что нам и на законы похер. Кстати, так нас и называют - «Похеристы». Но если услышим, что кто-то нас назвал похеристами или же, не дай бог, по кличке, живого места не оставим. Мы позволяем это только друг другу.
Сегодня, короче, к нам переехала семья в село, типо городские, там вроде поцика в наш класс зачисляют. С Мотыгой уже разрабатываем план травли над додиком.

- Класс, внимание! Тишину поймали! РТЫ ЗАКРЫЛИ, МАТЬ ЕГО! Итак, класс. У нас в школе новенький, переходит в наш класс. Давайте встретим его дружно и с распростертыми руками! ПАВЕЛ И СЕРГЕЙ - НИКАКИХ ВЫХОДОК!
- Да, поняли, Ираида Семёновна. Пускайте уже его, задолбали...
- За языком следи, Павел!

В класс входит высокий парень, 1,90 ростом, брюнет, бицуха тоже на месте.

- Всем привет... Я Артём Полянский. Можете звать меня Тюха. Я на днях переехал из Екатеринбурга. Че я могу сесть уже? — спрашивает равнодушно Тюха, повернувшись к учителю.
- Эммм, да! Конечно! Сядешь рядом с Добрыней.
- Хорошо.

Мотыга подставил подножку проходящему между партами Тюхе. Тот спотыкается.
- Слыш, че такой борзый ходишь тут?
- Те какое дело?

Тут Мотыга срывается с места и ХРЯСЬ головой по подбородку Тюхе.
У новенького пошла кровь из языка, он немного скукожился от боли...
- Че? Теперь не такой борзый, гандон? Правила в этой школе задаю я, понял?

Тюха с окровавленным языком и губами поворачивается к учителю в поисках какой-то справедливости, но взгляд учителя стыдливо опущен вниз, потому что она знает сколько компромата на неё в руках у шайки Похеристов. Повернувшись обратно к Мотыге, Тюха внезапно садиться и резко поднимается и бьет головой таким же ударом по подбородку Мотыги. Мотыга аж отлетает за парту. Тут за дело берусь я... Я резко хватаю голову этого придурка и прислоняю к парте, его сопли и кровь пачкают чей-то учебник английского. Пока его хавальник прижат к парте, ногами я начинаю лупить его по рёбрам. Внезапно, он свободной рукой хватает чей-то учебник и бьет по моей голове. Я его отпускаю и отклоняюсь от головокружения. Внезапно он на меня сверху налетает и валит на пол. Он сел на мою грудь и руками взял за шиворот.

- Вы, бл**, **бки, совсем ахерели.
- Новенький, сл... славно дерёшься, хаха....

Лицо Тюхи после моих слов успокоилось, как внезапно он провёл по моей щеке рукой.
- Т..т..ты.... Отк...откуда?....

ХРЯСЬ! Мотыга стулом херанул по голове Тюхи.

Класс весь расхерачен. Одноклассники все разошлись по углам и стоят пялятся на нас в шоке. Учитель дрожит под партой. Только Гной спокойно чилит на своей первой парте, а я с Мотыгой окровавленные. Вот и начало нового семестра.

[ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ]

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 14, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ПОХЕРМесто, где живут истории. Откройте их для себя