- Я тоже так думаю... Но мне очень страшно. - честно признался парень, тяжело вздыхая.
- Почему? - удивилась я (капец она часто удивляется у меня, хочу заметить).
- Боюсь, что она может не принять мои чувства.
- Тогда она окажется самой настоящей дурой, - тут же воодушевлённо ответила. - Ты очень хороший, красивый и милый. Не смотря на то, что раньше ты меня жутко бесил, сейчас я знаю, что ты отличный друг, и, я более чем уверена, будешь прекрасным парнем.
- Я не хочу ее ошарашить сразу, наверно для начала надо признаться в любви, потом пригласить на свидание, а уже позже предложить встречаться, как думаешь?
- Думаю прекрасный план, - я улыбалась, поддерживая друга и улыбка была искренней, потому что я действительно была рада, что он нашел свою любовь. Я очень желала им счастья, но в тоже время, я завидовала? Да, я невольно завидовала той счастливеце, в которую влюбился Джун. Действительно счастливая девушка и пусть только попробует обидеть моего и без того ранимого друга.
- Но мы же будем дружить? - спросила я вслух, - Это не помешает нашей дружбе?
- Сомневаюсь, - тихо ответил парень и сердце и без того еле державшиеся рухнуло куда-то вниз и подниматься не торопилось. Блтб, да почему он вообще решил обсудить это со мной? У него же есть лучший друг! Мне слишком больно слышать такое.
- Либо мы поссоримся, и не сможем общаться как прежде, - тем временем продолжил парень, - Либо все случится именно так, как мне бы хотелось.
- Чтож, счастье стоит риска, не так ли?
- Ты мне нравишься, - вдруг выпалил мой "друг", и я оторопела ещё сильнее, потеряв на время дар речи.
- То есть, ты хочешь сказать, что та... Что это я? - я все так же растерянно тыкала в себя указательным пальцем.
- Я же сказал, ты единственная девушка, с которой я общаюсь.
- Я согласна, - не долго думая, выпалила и тут же смутилась. - У. У нас было достаточно свиданий, думаю, так что вот.
Встав на цыпочки, я быстро дотянулась до лица Джуна и чмокнула его в щечку, после чего, сгорая от смущения убежала, крикнув на последок:- Но даже не думай, что теперь мы их прекратим.
Всю ночь я не могла уснуть, все произошло так быстро. Бац, и теперь у меня есть парень, при чем парень, в котором я уверенна на все сто процентов.
Чувства счастья переполняли мою душу, но и тревого не уходила.
Я всё думала, а как нам теперь вести себя? Что я должна делать, как его девушка?
Я же совсем в этом не разбираюсь.
Лишь под утро, решив просто идти по течению, я наконец смогла уснуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соблазнить гея
Fanfiction- А знаешь почему? - блондин наклонился к моему уху. - Меня не привлекают девушки. Иначе, можешь мне верить, я не целовал бы первую попавшуюся.