небольшая предыстория: ты играешь в волейбол с шести лет, и в средней школе твоя команда получила звание самой лучшей командой в Японии среди женских команд. никто так и не знает, почему ты выбрала Карасуно, но вскоре стало ясно, что ты собираешься поднять их с звания "Падших чемпионов". и ты настроена серьезно.
Хината Сеё(Шоё)
—Т/И бесподобна! я до сих пор не понимаю, как можно быть настолько специализированной во всем: начиная с подач и заканчивая поднятия мяча, если он в пару сантиметрах от пола!
Что ж, мальчик без ума от твоей игры. он даже может называть тебя Сенсеем, и каждую тренировку просит показать что-нибудь крутое, или же побросать мяч на переменах. Дружите
Кагеяма Тобио.
-Т/И? ну... я даже и не знаю, что сказать. ее пасы довольно четкие, а так же она без труда может определить настроение каждого игрока и понять, как лучше с ним разговаривать... думаю, что даже не смотря на все свои идеальные приемы и тому подобное, в ней есть слабость. в команде будут два связующих, не более.
ох, кто-кто, а уж этот парень настроен серьёзно. ты напоминаешь ему своими подачами Тоору, чем несомненно бесишь и вымораживаешь. но, если ты покажешь себя немного с другой стороны, то думаю, что все наладится. Негативно относится к тебе.
YOU ARE READING
Haikyuu!!
Fanfictionприветики, с вами я, Белобрыска.не так давно я посмотрела первый сезон волейбола, и на этой основе буду писать мнения и много чего еще. надеюсь, вам понравится.