Пролог

39 3 0
                                    

 В Японии существует красивая легенда, которая гласит, что два человека, которым суждено полюбить друг друга, соединены красной нитью, привязанной к их мизинцам. Эта нить невидима, но придет день, когда мы все узнаем того человека, который находится на другой стороне нити, и полюбим его всем сердцем и душой.....

_______________________________________________

-  Неет!!! Прошу!! не умирай - кричал, держа на руках полумертвое тело - не покидай меня! Я не смогу без тебя! Я пропаду без тебя! - говорил также крича и плачя.
Протягивая свою окровавленную  руку к его щеке, он прошептал ему - люди предназначенные друг для друга, будут жить вместе всегда и во всех жизнях... Кх... Кх... Поэтому, прошу, найди меня в следующей жизни.... - на последнем из дыхании говорил парень, падая в бесконечный беспробудный сон....

После смерти любимого, его высочество, ныне  коронованный король, северных королевств, Карделиус , начал свое мудрое правление. Он восстановил разрушенные после войны  города, предпринял множества мудрых и полезных как для народа так и для королевства законы, он был добр к подданым и любил свой народ, как этого и желала его любовь. Но надвигалась и его смерть, так как король не имел своего потомства,  многие чиновники грезили о том что сами станут правителя и их королевств, но в последний день  старый мудрый король написал завещания, завещая трон своему самому верному  рыцарю.
После написания завещания прошло несколько дней, король скончался....
Попадая в лапы смерти, он встречает девушку, в белых одеяниях, с белыми крыльями, светлыми волосами цвета пшена, яркими голубыми глазами.

прошу следуй за мной, он ждёт тебя - произнёс эти слова, все вокруг начало растворяться........

переплетающиеся нити судьбы Место, где живут истории. Откройте их для себя