Придя в комнату, я легла на кровать, закрыла глаза, стала думать обо всем и вспоминать сегодняшний день. Пока лежала и думала, я не заметила, как уснула.
Через время я открыла глаза и села на кровать с чувством, что я выспалась. За окном было темно, Пэнси спала на кровати. Крепко же я сплю, что не заметила её прихода.
Я встала с кровати и направилась чистить зубы, после, я вернулась в комнату и посмотрела на часы.
-Пять утра?! - чуть не закричала я, но закрыла рот рукой, понимая, что Пэнси спит. И что же мне делать все это время? Я решила пойти в библиотеку и найти какую-нибудь интересную книгу, чтобы скоротать время.
Зайдя в неё, я увидела Блейза, который сидел и что-то читал.
-Не спится? - спросила я, сев рядом.
-Риана? - Он осмотрел меня полностью, ведь я была в штанах и в майке, то есть в пижаме. - Да, ты, кстати, прости за то, что накричал.
-Я уже и забыла. - Махнула рукой я, показывая, что вражда мне не нужна, и он улыбнулся. - Что читаешь?
-Защита от тёмных искусств. - Показал обложку книги он. - Читаю, чтобы понимать, что будем проходить дальше.
-Интересно?
-Вполне.
-А если честно, почему ты не спишь? - После моего вопроса Блейз вздохнул.
-Драко снятся, видимо, нехорошие сны, от которых он ворочается, то говорит во сне, то вообще стонет, я не высыпаюсь уже второй день.
-Может быть тебе ночевать у нас?
-Хочешь поменяться комнатами? - спросил он. Об этом я даже и не думала, но идея хорошая, ведь там Драко.
-Почему бы и нет. Пожала плечами я.
-Раз так, согласен, лишь бы выспаться.
-Да, конечно, Блейз, я сплю крепко не волнуйся, - саркастично говорю я, он посмеялся.
-Спасибо, Адриана, - сказал он и провел рукой по моему плечу, я улыбнулась.
Всё последующее время Блейз мне рассказывал интересные факты из книги или вообще по другой теме, о которых я не знала, мне было очень интересно слушать его и это утро начиналось с отличного настроения, благодаря Блейзу.
Переодевшись и придя на урок, мы с Блейзом все ещё разговаривали о чем-то, я не разговаривала столько за всю свою жизнь, сколько за утро с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
30 дней
FanfictionАдриана Дорофея Реддл. Эта фмилия знакома всем в волшебном мире. Она дочь Тома Реддла, великого мага, которого знают под другим именем - Волан-де-Морт. Адриана, только появившись на свет, уже была великой волшебницей. С малых лет училась колдовству...