Вот и пришли Драко, Гарри и Т/и в вашу комнату с Драко. Драко предложил пойти на кухню ,и они сели за стол, у мальчиков был план сесть вокруг Т/и , а когда потом будто показать видео ей, и чтоб все увидели, придвинуться к Т/и плечом к плечу.
У Них в комнате был круглый столик, и небольшие красивые 3 стульчика. Они сели вокруг этого стола. И начали болтать о том о чем, Драко заварила чай вам троим. И так же у вас была большая пачка чипсов, стоявшая по середине стола. И вот Мальчики перешли к наступлению...
Гарри и Драко взяли телефон и начали смотреть всякие смешные видео, сначала они не подавали виду, они пододвигались показывали и обратно отодвигались, но потом они так же показали видео Т/и и уде не стали отодвигаться.. и уже седели плечом к плечу. И вот пока Т/и смотрела видео у Поттера, драка начал действовать, он забрал не заметно юбку. И т/и Опять не почувствовала! Как это можно не почувствовать... Драко положил свою руку на ножку Т/и. Она не придела этому знак, все же они все лучшие друзья. Тогда Гарри приобрёл Т/и просто перекинул руку на плечо, и Драко сделал точно так же, две руки лежали на плечах Т/и.
-ладно мальчики давайте чем нибудь займёмся *спокойно произнесла ты, и не видела опасности в этих словах... что они могут придумать*
Драко и Гарри уже знали чем им заняться и тут Гарри сказал:
Г- мы уже знаем что будем делать)
-да? И что же?
Г- Драко)😏 *Гарри пош.ло усмехнулся*
-мальчики! Объясните хотяб!
Д- ты щас сама все поймёшь) пойдёмте с кухни в комнату)
-хорошо...*ты насторожилась*
Г- приляжем?
Д- Окей ,согласен) Т/и Ложись.
Ты легла , мальчики легли по сторонам от тебя
-и что же будем делать? Какая была ваша идея?
Драко резко поднял юбку Т/и ,а Гарри прижал ее к постели.
-АА!!! отпустите! *ты вспомнила что если что у тебя есть с собой палочка*
*Гарри запер дверь и наложил заклинание чтоб их не кто не слышал*
-МАЛФОЙ!!! ПОТТЕР!!! НЕТ ХВАТИТ!!! я ещё девст...веница!
Д- и ты не хочешь потерять ее с нами?😏
-Может быть и хочу ,но не сейчас!!! ОТСТАНТЕ!
Ты резко вырвалась, побежала, отперла дверь, и добежала до выручай комнаты... и зашла туда, и сидела и плакала размышляя *как так могут поступить мои лучшие друзья... они наверное меня использовали... как так можно* ты сидела и рыдала.
В комнате у мальчиков
Г- Драко у меня есть карта Хогвартса! Мы может найти ее...
Д- да я согласен давай найдём ее.
Гарри и Драко сказали одновременно -только не будем делать так же как и сейчас! Надо ее успокотить.
Г- смотри она не отображаться на карте... она может быть... Побежали за мной Драко!!!
Мальчики бежали в сторону тайной комнаты, ведь карта не отображает тайную комнату.
Они туда тихонько зашли, и увидели как Т/и тихонько плачет упекаясь глазами в свои коленки.
Мальчики подошли к ней, Т/и их заметила, и подумала что щас будет все снова и резко встала и начала отходить назад. Они ей говори что все не бойся мы не будет это делать. Но она не слышала ,она все ещё плакала идя назад, и вдруг уперлась в стену. Т/и подумала что все конец... она точно уже не спасётся. И просто села на колени и начала очень громко плакать... Гарри и Драко подошли к ней и сели рядом обнимая ее... и молили о прощении.
Г- о Боже Т/и прости нас за все... за все что мы тебе сделали...
Д- сделай с нами все что хочешь... только хватит хватит плакать... а то я тоже щас.. * у Драко по щеке пробежала слеза* *драко начал думать может ей признаться сейчас... или не признаваться.. а вдруг Поттер любит ее тоже... хотя он знает что я влюбился в нее* Тут Драко глянул в глаза Поттера, кивнул и они одновременно сказали:
Т/и МЫ ЛЮБИМ ТЕБЯ!... и тут они начали рыдать вместе с ней... Т/и на них глянула и думала *что...что мне с ними делать... а елси они имели ввиду не по дружески.... Они оба для меня лучшие!! Я их люблю!!! Обоих!! Если выбирать между ними... то я выберу обоих!! И буду жить с двумя!!! Они лучшие*
-я..я вас тоже люблю... я не могу без вас... но за..зачем вы так сделали...?
Д- Т/и мы не знаем... мы сумашедшие!!...
-ладно все успокаивайтесь пойдёмте в комнату...🥺Ребята я не пытаюсь сделать из Драко и Гарри каких то насильников, не подумайте, просто вот такие развороты событий😌
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и, Драко и Гарри😏
Fiksi PenggemarДрако и Гарри были лучшими друзьями! Они были на все готовы ради друг друга, когда тебя распределительная шляпа распределила в Слизерин, тебя поселили в комнате с Драко, он иной раз мог приставать к тебе, и звал на помощь своего дружка Поттера, ты в...