Глава 4 Упрямый

433 19 1
                                    

В жизни не всегда всё идёт так, как нам хочется. Жизнь Тарна не исключение, но данная ситуация явный перебор. Новый опасный вирус – это не забытые дома ключи или порванная рубашка. С этим он не в силах справиться, и как на зло вслед за этим ужасом и хаосом всё просто летит к чертям. Большая катастрофа на экране маленького градусника, у Тайпа слишком высокая температура.

– Ты уверен, что хочешь остаться на диване? – с усталой тревогой в голосе в очередной раз переспрашивает Тарн. – Моя кровать больше и удобнее.

– Я же сказал, что не хочу, – раздраженно отвечает Тайп, его голос дрожит то ли из-за плохого самочувствия, то ли чего-то ещё.

Тарн не злится, а пытается шутить:

– Даже если я выберу самое красивое постельное белье для тебя?

Тайп не отвечает, он просто сидит на смятом одеяле в футболке Тарна и домашних штанах. Весь такой тихий и напряженный, Тарну даже кажется, что тот стал как-то меньше ростом. И такой Тайп намного хуже раздраженного и злого.

– Может, тебе стоит меня где-нибудь закрыть? – тихо спрашивает Тайп, словно не хочет произносить этих слов.

– Что? Зачем? – Тарн понимает в чём дело, но не может не спросить.

Тайп нервно выдыхает и невнятно поясняет:

– Просто... вдруг это тот вирус... я могу наброситься на тебя или ещё что.

– Это не он, – возражает Тарн, и ему неважно прав ли он. – И я не буду тебя закрывать. Вдруг ты потеряешь сознание? Я ведь даже не узнаю об этом.

– Ты не можешь знать заразился я или нет, – не сдаётся Тайп, хотя в глубине души он рад ответу Тарна. Было бы страшно остаться взаперти.

– Но я могу использовать то, что знаю. Вирус передаётся через укус, – напомнил Тарн, стараясь говорить твердо и уверенно. – Ты принимал душ, ты бы заметил укус или что-то в этом роде.

– Я мог и не увидеть, вокруг меня было столько людей, я был в панике, мог даже и не почувствовать укус, – Тайп полностью погрузился в свои панические мысли, в его голове рисовались самые ужасные сценарии.

– Стой, стой, стой, – Тарн схватил Тайпа за плечи и легонько встряхнул, заставляя посмотреть на себя. – Если бы ты не почувствовал во время укуса, то почувствовал бы позже...

Слишком близкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя