Хогвартс

292 26 0
                                    

Школа меня встретила... А никак не встретила.  Я просто села на карету с Лили,  Алисой (которая мама Невилла) и Нарциссой Блэк.  Да да.  Сама белокурая Блэк снизошла до нас, смертных. 

- В общем, спасибо вам, мисс Грейнджер. 

- О, не стоит, мисс Блэк. Ваш жених уже поблагодарил меня.  Надеюсь на то, что стану крёстной вашего первенца. 

Нарцисса покраснела. 

- Кстати.  Эти милые дамы Лили Эванс и Алиса Смит.  Вы знакомы? 

- Пересекались пару раз, когда... Кхм. Брат моего жениха устраивал... Представления.  - сказала она.

- Отлично. Надеюсь, между гриффиндорцами и слизеринцами не будет склочек. Хотя за Маккинон и её свиту я не отвечаю.  Можете делать с ними что хотите, а за этих двух я буду стоять горой.

- Хорошо, мисс. Я вас поняла. 

- Вот и отлично. 

***

Придя в школу я направилась прямо к кабинету директора.  Вызвала патронуса. 

- Директор, это Гермиона Грейнджер. Я хотела бы пройти распределение отдельно от малышни.

Патронус уплыл, а через минуту горгулья отъехала в сторону и я забралась на двигающуюся лестницу.  Кабинет мало чем отличался от того, который я помнила.

- Профессор, рыться в моей голове не советую. Умрёте просто потерявшись там.  - предупредила. 

Директор удивлённо вскинул брови. 

- Я не хотел...

- Не со мной вам шутить, извините за грубость,  Дамблдор. Я не очередная фигура в вашей шахматной доске. Скорее та, что спутает вам все ходы.  Не волнуйтесь, я не Пожиратель и не новая Тёмная леди. Так что убивать меня тоже не спешите.

- Ну что ж. Вот шляпа. Оденете на голову. 

Я подошла и примерила шляпу.

Ну ну, подруга. Отправляй меня на Гриффиндор?

"Гриффиндор? Тебе больше Слизерин подойдёт"

Я сожгу тебя если отправишь меня туда, шляпочка.

"Ну ну.  Один паренёк точно такое же обещал мне. И он сидит на гриффиндоре. Ну что ж.  Если ты так хочешь...

- Гриффиндор!

- Спасибо, директор. Я сама доберусь до большого зала.

Назад в прошлое меняя будущее.  Место, где живут истории. Откройте их для себя