Когда Дазай пришёл в себя, его тело и голова сильно болели, но он привык к этой ужасной жизни и боли. Встав с кровати и достав с прикроватной тумбочки аптечку, омега перебинтовал себя, шатен вышел из комнаты и направился на кухню. Там он выпил таблетки от головы, после обошёл дом, так как было в нем подозрительно тихо. Осаму не обнаружил отца дома, видимо тот опять ушел куда-то. Взяв рюкзак с вещами для тренеровок, Осаму позвонил своему другу - Акутагаве.
- Алло, Акутагава, привет. - начал разговор Дазай.
- Привет, Дазай, ты что-то хотел, что случилось? - спросил Рюноске.
- Да, я хотел что бы ты поехал со мной в ПМ потренироваться со мной. - обьяснил шатен причину своего позднего звонка.
- Прости, но сегодня никак. Вчера Ацуши ранили на задании, и я сейчас с ним.- ответил Рюноске, но потом осознал что сказал ему шатен. - Ты что, в ПМ собрался? Дазай, ты же знаешь что там Накахара-сан может быть? Обещай мне что не поедешь! - Начал отчитывать Акутагава Осаму.
Ведь никто из них не хотел, чтобы шатена раскрыли.
- Хорошо, я не поеду в Портовую Мафию. - слишком быстро согласился Осаму. - Ладно, давай пока, привет передавай Ацуши.
- Пока. - ответил Акутагава и задумался почему Осаму так быстро согласился с ним.
Но Акутагаву вывел из раздумий вопрос Накаджимы, который доносился из гостинной.
- Рю, кто звонил?- спросил беловолосый парнишка.
- Дазай звонил, просил поехать с ним в ПМ и потренироваться с ним. - пояснил Аку.
- А, стоп! Ты сказал в ПМ, его же раскроют там. - начал беспокоиться за друга Ацуши.
-Ацуши, не переживай, я отговорил его ехать туда. - спокойно произнёс сероглазый.
- А вдруг он поедет, ты же его знаешь, он упертый. - начал еще больше беспокоиться гетерохмик.
- Не должен. - отрезал Аку.
Тем временем у Дазая :
Накинув джисовую черную куртку, шатен вышел на улицу и пошел к гаражу, в котором стоял его мотоцикл.
Надев наушники включив на всю громкость песню blasphemy группа bring me the horizon (если кому-то интересно), поехал в ПМ.
Доехав до ПМ и показав пропуск охране, которая знала его и пропустила. После омега пошел в зал где проводятся тренеровки.
Сначала штен метал ножи минут 30, потом стрелял из пистолета, попадая в "яблочко". Вскоре ему это чуть поднадоело и он начал отжиматься и качать пресс.
Да, у Осаму был пресс, не большой, но заметный, его телосложению могли позавидовать девушки, хотя почему могли, если оеи и так ему завидуют, его хотят все альфы, популярность, отличник, что еще надо. Даже поговаривают что на него поглядывает сам Накахара, от чего омеге становилось жутко.
Закончив качать пресс и отжиматься, Дазай повесил грушу и начал тренероваться с ней.
Он избивал грушу так долго и сильно что не обращал внимание на разбитые в кровь костяшки.
Дазай надеялся что он не попадется сегодня Чуе Накахаре.
Но видимо судьба была не на его стороне, так как мимо зала проходил сам Чуя Накахара - босс ПМ, он услышал звуки стрельбы из тренеровочного зала и пошел проверить, кто же там тренеровался. Как же он удивился, когда увидел Дазая в наушниках качающего пресс.
Pov Накахара Чуя:
Я шёл в свой кабинет и услышал звуки стрельбы из тренеровочного зала и решил зайти посмотреть кто же там тренеровался.
Я зашел и застыл на месте.
В зале тренеровался Осаму - моя любимая омега, да я давно люблю его, я думаю мы с ним истинные, но как мне ему это сказать я не знаю, его прозвали недотрогой в университете. Хах, смешно, недотрога - покоривший сердце босса ПМ.
Вот он вешает грушу, а я все еще пялюсь на свое сокровище.
Прошло около часа, как я смотрю на предмет своего обажания, и вдруг меня выводит грохот.
Конец Pov Накахара Чуя
Pov Дазай
Я ударил с такой силой, что груша не выдержила и отлетела.
Я сильно устал, эта тренеровка выжила из меня все силы.
Я повернулся и у видел ЕГО.