Это просто жизнь. Хотелось бы так думать.

742 28 6
                                    

Ленис после встречи с Гейджем снова ушла вся в работу, ведь она переживала письмо от Гарри. Сложно потерять родственную душу. Внутри ощущается пустота, пробел как будто оторвали от тебя кусок мяса.
Ленис всё больше и больше работала. Нырнула с головой. Но это было не столь желание заработать деньги, сколь возможность забыть о переживаниях. Но у неё была мечта, погасить кредит родителей, который они взяли на квартиру. Ленис оставалась проработать до конца года и тогда она накопит сумму. Сделает подарок родителям на Новый Год.
Она настолько трудоголик, что, не смотря на плохое самочувствие, работала.

— Ленис, давай ты остановишься. Передохнёшь. – говорила Элайза
— Ещё немного. – настойчива была Ленис.
— Ты же себя плохо чувствуешь.
— Да, но работа есть работа.
— Потом на заработанные деньги будешь восстанавливать здоровье.
— Они для другой цели.
Ленис и Элайза достаточно часто работали вместе. Они становились лучшими подругами. А где же Хейли? Она была всегда занята. Да и личная жизнь отнимает много времени.

— Расскажите про свою личную жизнь. Читателям будет интересно узнать. – брала интервью у Ленис женщина.
— С годами я всё больше убеждаюсь, что личная жизнь — это не для меня. Не от того, чтобы я холодная и мне чужды чувства. Наоборот. Я слишком чувствительна. Но только близкому человеку могу показать свои эмоции, чувства. Так же будем честны. С моим графиком без выходных, не то что личную жизнь иметь, просто отдыхать не выходит. – давала интервью небольшому интернет изданию Ленис.

Популярность Ленис стремительно росла. Как в соц. сетях, так и в жизни. Её больше узнавали на улицах. Она всегда была рада сфотографироваться. Её любили за её открытость и уважали за здравое отношение ко всему.
Время постепенно двигалось к Новому Году. Но ужасные вещи не покинули Ленис. Её родители в начале декабря заболели ковидом. Естественно она переживала за них, особенно будучи на другом континенте.
Обычный режим дня: Встать в 5 утра. Быстро собраться. Уехать на съёмки, которые длились до 9 вечера. Она ела утром. И иногда в обед съедала салат, которым она всегда сильно наедалась и ловила второе дыхание. А к такому режиму добавить танцевальные рекламы, где не с первого дубля получался нужный кадр. И в бонус стресс. От этого она часто перегружалась. Перегрузка началась в декабре и проявлялась, что если она вначале поест, а потом начнёт танцевать, то всё выходило обратно. Поэтому она ещё и перестала есть утром. А в последней четверти декабря уже и могла пойти кровь из носа от сильных прыжков или поддержек. Поэтому она снималась только в фотосессиях. Никаких танцевальных реклам.
А после 20 декабря перестала работать вообще. Взяла перерыв. Ещё это было связано с Рождеством. Ленис раньше праздновала православное Рождество 7 января, а как переехала в США, стала отмечать 24 декабря.
На 21 декабря она должна была посетить приют. Куда однажды сдала щенка, которого она спасла его вместе с Гарри. Ей тяжело в таких местах. Очень часто у неё идут слёзы. Тут никогда не скрывает свои эмоции, чувства.
— А вот здесь у нас ребята, которые с нами уже год. Те, у кого уже были собаки или кто боится брать совсем щенков, выбирают их. – говорила хозяйка приюта.
— О Боже мой! Тут Малышка! – нагнулась к клетке Ленис. – Ты до сих пор тут? – просунув руку, гладила его по голове она. А собачка радостно лаяла, ибо узнала свою спасительницу. – Я тоже тебя помню.
— Его так ещё и никто не выбрал.
— Знаете, это наверное судьба встретиться с ним снова.
— Да, и она Вас ещё помнит.
— Я хочу её забрать. Мы с ней столько пережили. И это встреча знак свыше.
В итоге Ленис забрала щенка и сделала пожертвование в приют. Оформив все документы и заведя паспорт щенку, они поехали в магазин за принадлежностями.
      От магазина пешком дошли до дома. Лили, так она назвала щенка ещё с Гарри, шёла в тёплой курточке. Кстати, она выглядел так:

Влюблённая в ГейджаМесто, где живут истории. Откройте их для себя