Hwang Hyun Jin / 황현진

160 10 0
                                    

Дождь. У кого-то это ассоциируется с плохим настроением, а у кого-то с тёплыми ощущениями, у кого-то это значит сырость, а у кого-то это свежость. Дождь не может нравиться всем, но и не может быть не любим всеми.

Так же и тебе, он нравится. Это не такая уж плохая погода, хотя какое настроение. Чем веселее настроение, тем лучше переносишь эту погоду, ну а если настроение плохое, то иногда начинаешь её не долюбливать. А если грустно? Если грустно, это та погода которая вас поймёт и даст погрустить.

Так вот грустить тебе сейчас не когда, это точно. Ты кое-как смогла доделать этот чёртов доклад, хотя там полная чушь, ну а что? Время 03:45,на улице вроде дождь. Ну точнее ты это сейчас поняла, когда простой дождик перешёл в ливень, с громом и молнией. А ты, как последний трус, сразу прижалась к стене сидя на кровати, да гром страшен, а молния тем более. Каждая вспышка, это замерание твоего сердца, а гром это сжимание одеяла в руках.

Сегодня ты ещё как на зло осталась одна дома. Да, твоё везение привосходит всё. Молния не останавливается, а гром продолжает угрожающе стучать по облокам.

Молишься чтобы всё скорее прошло, но кажется твоя молитва не поможет. Звон в дверь. Ты боишься встать с кровати. Страшно, очень страшно. Звон не прекращается, ты собираешь всю силу в твои кулочки и идёшь к двери под сверканее молнии, и громыхание грома. Жмуришься при каждом ударе молнии. Доходишь до двери и открываешь её.

Пред тобой стоит твой друг весь промокший до кончиков волос. Радуешься его приходу, но в то же время спрашиваешь что он забыл в 03:48.

-Ты же трусишка, а сегодня тем более одна, я знаю как ты боишься такой погоды- сказал парень

Эту ночь он был рядом, и от этого становилось легче. Твой лучший друг знает тебя и твои страхи, и поэтому старается беречь тебя от них...

👉🏻Sweet stories with Stray Kids👈🏻Место, где живут истории. Откройте их для себя