*16 часть*

210 15 0
                                    

Я- как думаешь , про что они хотят рам сказать? - повернувшись к Чонгуку спросила я.

Ч- Ты думаешь я знаю? Мне самому капец как интересно!

Я- лааадно еще немноо и мы узнаем эту таинствинную тайну😄- усмехнулась я.

Ч- ты права , надо всего лишь дождатся конца ВСЕХ уроков🙄- сказал он выделев слово " Всех " , от чего ты засмеялась , впдь его лицо было ооочень смешным😂😅.

*наконец прошли все уроки , мы собрались и с Чоном поехали к ниму домой*

*в доме Чонов*

мы заходим , где нас встречает гаспожа Чон , гасподин Чон, папа и мама . Все были радосные , а вот мама...у нее было толи веселое толи грусное выражение лица...

М.ч ( мама Чона )
П.ч (папа Чона)
м ( мама)
п(папа)

М.ч-здравствуй т/и и Чонгук ) - попреведствовала нас с лучизарной улыбкой.

Я- здравствуйте Гаспожа Чон , Здравствуйте гаподин Чон , здравствуй мама , папа.

П.ч- Здравствуйте дети. Проходите за стол - все это время мама была какая то взволнованая, и меня это напрягало . Мы сели за стол . Мы все кушали , но между родителями было какое то напряжение , а вот мы с Чоном спокойно ели . И тут Гасподин Чон говорит:

- кхм кхм...и тааак...мы хотели бы вам кое что сказать...- я с Гуком услышали его слова , но продолжали есть.

П-я знаю..вам эта идея не понравится...- напряжение расло..

М.ч-Дааа....но пока наши мужчины решаются сказать...скажу я...- немного запнувшись она продолжила:

М.ч- мы хотим вас поженить....- от этих слов мы с Чонгуком одновременно поперхнулись . Мы никак не могли откашлится.

Поэтому когда Чон откашлился он постучал мне по спине.
Я и Чон - ЧТО ВЫ СКАЗАЛИ ?!😳

п.- я понимаю....вы еще молодые...женится рано...но нам это срочно надо!- я не хотела...НЕ ХО ЕЛА ЖИТЬ С НИМ В ОДНОМ ДОМЕ! Если мы будем жить в разных домах я еще могу подумать, нооо....
от раздумий меня вывел Чонгук который щелкал перед моим лицом чтоб я очнулась.

Я - А?!...что...я !?

П.ч - выбора у вас нету ! Так что... Сейчас вы сабирете свои вещи и переедите в один дом , который мы вам купили...

я- Я НЕ БУДУ С НИМ ЖИТЬ! И ТЕМ БОЛЕЕ ВЫХОДИТЬ ЗА НЕГО ЗАМУЖ!! - у меня наворачивались слезы ведь никто не знает что он может сделать со мной...

П- хватит кричать!!!идите оба собирайтесь!- после этого я пошла домой собирать вещи и Чон тоже..

*Дома*

я собирала вещи , в мою комнату заходит мама , которая за время разговора с семьей Чон не сказала ни слова

М- Доченька...я пыталась ихотгаворить...но ты знаеш  какой твой папа упрямый...

Я- я знаю... я тебя не веню....если пааа это эочет , он этого дабъется...- я продолжила собирать вещи.........

Собрав все , я вышла на улицу где меня ждал Чон .Он взял мои чимоданы и положил в богажник. Открыв дверь он усадил меня , и обошел машину сел сам. Машина тронулась с места.всю дорогу мы молчали , и мне это не нравилось . Интересно о чем он думает?

^Пов Чонгук^

Эта новость шокировала  меня в шок. Я конечно рад что я буду с ней жить и она будет моей "женой" , но... я не знаю сколько я смогу себя сдерживать. Она бывает милая , скромная , а когда смущается вообщеее...бывает сексуальная , КАРОЧЕ все вместе...

^Конец пов Чонгук^

Пов Т/И

мы подъехали в новый дом . Чон выгрузил все вещи и мы зашли . Но самое странное что было такое чувство что сдесь кто то уже был.

Ч - я знаю о чем ты думаешь, да..это мой дом.

я- они же сказали что быдет новый дом?!

Ч - скажали , потом когда ты ушла , она сказали что лучше будет если мы будем жить в моем доме..

я - за чтооооо😢

/продолжение следует/


пожалуйста простите меня🙏🥺 . я знаю что я ужасный автор , ведь так мало выкладываю . Простите...

Я ненавижу тебя Чон Чонгук ! Место, где живут истории. Откройте их для себя