Для кого-то конец, а кому-то начало...

277 19 0
                                    

-Что там чёрт возьми происходило?, - говорил Пятый выделяя каждое слово. После того происшествия, Ева принесла Диего домой.
-он сражался с кем то....
-ты о себе подумала?! Прежде чем лезть в драку,
-да брось ничего же не случилось, - она беззаботно развела руками.
-я тебе ещё припомню, Эл, - из другой комнаты кричала Лайла находясь с Диего.
-он сам полеез,
-мы больше не будем тебя брать с собой!
-что? Пятка, почему? - Ева встала с кресла и подошла к Пятому.
-это не обсуждается
-неужели волнуешься, не бойся я сам....
-да Лис! - он сказал это резко, что речь Евы тут же прикратилась.
-Ева , меня зовут Ева, - стальным голосом сказала она.
-да ну? Кто поверит в этот спектакль перестань, - он развёл руками и горько усмехнулся.
-Эл..., - в комнату вбежала Лайла, она и впрямь была отревоженна.
-ты...похоже ты перепил кофе, Пятый, - она выбежала из комнаты на крышу.
*на крыше *
-ало, да это снова я, да я снова сделала не так,- девушка разговаривала по телефону, - я знаю, ты сотню и один раз говорила про этот день, но когда, когда он наступит?!? Ох прости, я буду с нетерпением ждать, пока, целую.
*следующий день *
-я ушла-а,
-хорошо ,милая
-куда это ты собралась?
-не твоё дело, Пя т ка, - и дверь захлопнулась.
-чёрт, - он кинул что-то в дверь.
   Сейчас неожиданно для читателя мы вернёмся к Ванечке, а точнее момент встречи Вани и Пятого.
    Ваня ехала за рулём и вдруг в неё врезается другая машина:
-что за? - ей приходится выбежать из машины.
Она побежала в поле кукурузы, за ней бежали парни с оружием и фонарями. В голове у неё крутилось только одно...
"Что им от меня нужно....?"
Вдруг один из них был почти рядом с ней, как его хватают нитями и оттаскивают в глубь. Затем второй направляет на Ваню оружие и она использует силу, ей удаётся скрыться....
*следующий день *
-Так так так, - Пятый оглядел поле и телепортировался в другое место.
-Привет..., - он запнулся заметив как Ваню стягивают нити вглубь поля. Он опешил и вдруг неправильно телепортировался.
-ахахаха, - в вышине раздался заливистый смех, Пятый поднял голову и увидил девушку, которая держала в руках Ваню.
-кто ты? - Пятый хотел было накинуться на девушку, но вдруг она сказала
-но но но, - она дотронулась головы Вани и та уснула, - здесь я выставляю правила.
-что ты хочешь?
-просто встретиться с Евой, - она ухмыльнулась.
-что за Ева?
-ты сам прекрасно знаешь, - девушка постепенно спустилась к Пятому.
Они приехали, и Ева с незнакомой вышли на крышу.
- я ждала тебя, - Ева крепко обняла её, будто боясь отпустить.
- я тоже, я думаю можно раскрыться...
- но Хендлер…
- она не узнает! Не бойся я с тобой,
-и в чём же вы признаетесь? - с ехидной улыбкой сказал, только что появившийся Пятый.
-я знала что ты здесь, - незнакомка гордо подняла голову.
- я весь во внимании, - он облокотился о стенку и сложил ногу на ногу.
- я, просто посмотри на меня повнимательнее.
-что тебе на... Эл... Кейтлин?!
   Кейтлин сняла свою способность со всех окружающих. Её способность заключалась в том что, она изменила восприятия её и Лис внешности. Также в сознание остальных она разобрала всё о прошлом девочек.
- Лис, прости меня...
-я оставлю вас, - сказала Кейт и взяв нити переместила Пятого и её местами. Сама она ушла. На крыше был закат. Лис медленно подошла к Пятому, который в свою очередь не мог сделать ничего.
- Ты всё ещё , - она нервно посмеялась -всё ещё не хочешь меня видеть в нашем доме? , - она вплотную подошла к Пятому. По её шекам текли слёзы. Пятый хотел было взять её лицо в свои руки, как она подтолкнула его голову, и они соприкоснулись лбами. Мгновение для всех - для них это была целая вечность.
   - нужно возвращаться, - захлёбываясь в своих же слезах, проговорила Лис. Пятый думал, что она очень зла, он посмотрел на её и увидел её лицо. Она улыбалась, мало того, она была счастлива.
-мы не виделись 30 лет,я скучала, - она легонько коснулась его губ. Пятый почувствовал солёный вкус её слёз.
   Это было ещё то зрелище. Красивый закат. Со стороны можно было подумать, два подростка, поцелуй на крыше. Что может быть романтичнее?
-пойдём, нас ждут, - сказала Элизабет и стёрла рукой слёзы. Она отбежала к двери и повернулась к Пятому, протянув ему руку :
-Пятый Харгривз, готовы ли вы дальше жить со своей блудной недо девушкой? - она улыбнулась. Единственное что подумал Пятый "какая она красивая".
      Никто не знает что ждёт их дальше, но они точно знают, дальше-лучше.
Конец Flashback
-а что было дальше мы не узнаем, - Элизабет хлопнула в ладоши, - о вот и папа пришёл.
-но мам! - возмущённо крикнули дети, - мы так и не узнали как вы познакомились.
- Эмма, Олаф, - в комнату вошёл Пятый, но уже его тело выглядело на все 40.
- папа! - одновременно крикнули дети и бросились в объятия отца.
-привет любимая, - он обнял Лис, - как дела на работе.
- ох, в архиве как всегда, ничего нового, а как дела у совета директоров?
-ничего особенного.
-Как всё же хорошо, после стольких лет...
       Да это конец всей истории, огромное спасибо каждому кто читал эту историю 💘

🎉 Вы закончили чтение ~любовь сквозь года 🎉
~любовь сквозь годаМесто, где живут истории. Откройте их для себя