4 День

2K 48 2
                                    

Джейден и Джулия готовились к встрече друг с другом. Каждый хотел по скорее увидеться.

*От лица Джейдена*

Я пришёл в кабинет отца. Он сидел совсем расстроенный,в какой-то степени, я понимал, что это из-за того разговора с мачехой.

-Пап, все хорошо? Ты такой грустный из-за разговора с Амели?

Блейк-Джей, все в порядке, только вот с Амели развожусь. Хотел встретиться с Ноа, но отказал во встрече. Дела у него.

-Пап, мы же договорились погулять вечером. Провести время с сыном тебе не помешает.

Блейк - Ты прав, сын. Часов в 9 вечера поедем в парк.

-Хорошо, я пошёл в комнату, посплю.

Я ушёл в комнату и там позвонил Джулии. Она сразу ответила.

"Малышка Джулия🥵"
-Доброе утро, чудик)

-Доброе, принцесса) мы с отцом в 9 вечера поедем в парк.

"Малышка Джулия🥵"
-Хорошо, значит я папу в пол 9 вытащу в парк. Сегодня в офис поедешь?

-Я поспать сегодня решил.

"Малышка Джулия🥵"
-А может есть на то причина? Чудик, колись.

-Да, сегодня бывшая хочет нагрянуть к нам. Её твоя маман посылает. Ещё, кстати, мачеха с папой разводятся.

"Малышка Джулия🥵"
-Оу, солнце, хочешь я приеду к тебе?

-Не отказался бы)

"Малышка Джулия🥵"
-Тогда я одеваюсь и еду.

Она отключилась, и я уснул.

*От лица Джулии*

Я собралась. Одела...

Я поехала к Джейдену

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я поехала к Джейдену. Приехав, я постучала в дверь. Мне открыл папа Джейдена.

-Здравствуйте. Можно?

Блейк-Да, проходи. Здравствуй.

Я прошла внутрь и пошла в комнату Джейдена. Зайдя, я увидела мило спящего парня. Легла рядом и смотрела на него. Спустя секунду я оказалась в объятиях парня, прижатой к его оголённому торсу. Парень уткнулся в мою шею.

Джей-Привет, малышка Джулия. - парень улыбнулся

-И тебе привет, чудик. А что если твой папа зайдёт. Мы же друзья)

Джей-Джулия, умеешь ты все портить. - парень даже не собирался её отпускать.

Они разговаривали обо всем на свете до 6 часов вечера. К ужину они спустились вместе. За столом сидел отец Джейдена. А Несса улетела вместе с Джо в Канаду.

-Добрый вечер, мистер Хосслер.

Блейк- Называй просто Блейк, мы не на работе,тем более, ты у меня дома.

Джей-Джуля, мы с отцом решили съездить сегодня в парк, не хочешь с нами)?

-Ну, я подумаю, просто у нас с папой были планы.

Парень с девушкой улыбнулись друг другу.

Спустя час девушка была уже дома. Они с отцом уже поехали в парк, гуляли там до 9 вечера.

Пока девушка с отцом стояли и обсуждали личную жизнь отца, сзади её кто-то обнял. Это был Джей.

Блейк-Ноа, давай отойдём поговорить?

Ноа-Да, хорошо

Они отошли.

-Мы уже хотели уходить. Что так долго?

Джей-Малышка злиться на меня - парень нежно целовал шею девушки.

-Чудик,мы не одни тут. - девушка повернулась и обняла парня. Так они стояли до возвращения пап.

Ноа-Вы хоть точно друзья? - папа смеялся.

Блейк-Ноа, не мешай им! - сказал папа Джея

-Я как погляжу, вы помирились?

Папы-Да)

-Мы решили остаться с Джеем в том доме, что вы подарили. Мы хотим пообщаться обо всем на свете.

Ноа-Хорошо, милая, только возьми вещи там прохладно.

Джей-Не волнуйтесь, Ноа, я привез туда её вещи. С ней все будет хорошо) - пара так и продолжала стоять в объятиях друг друга

Ноа,Блейк -Хорошой ночи)

Мы поехали с Джеем в дом, который подарили нам.

До утра мы наслаждались друг другом. Объятия. Поцелуи. Но никто не думал к чему это приведёт. Уснули они в объятиях друг друга.

Остался лишь один вопрос, кто они друг другу? Друзья или любимые люди?

30 дней, чтобы полюбить врага💔[Закончен] Место, где живут истории. Откройте их для себя