-Ну что? Не смог спрятаться? -Хитро улыбнувшись спросил масочник у Итачи.
-Итачи сан, пустите! Я кушать хочу. -Сверля дыру в младшем Учихи сказал Дей. Через секунду они появились в кухне и блондин пошёл к столу.
-Ладно Дейдара семпай, мы пошли прогуляемся. -Сказал Тоби беря Итачи за запястье и тащил за собой. Они вышли на улицу и прыгнули на дерево.
-Итачи сан, как наменуть Дейдаре семпаю? -С разочарованостью в голосе спросил старший Учиха.
-Не знаю, может на прямую? -Ответил тому Итачи.
-Думаю можно. -Сказал Тоби и исчез, за ним исчез и Итачи.
У Дейдары
-Конан сама. -Тихо обращался к синеволосой Дей.-Что-то хотел? -Спросила Конан.
-А это больно? -Смущаясь спросил подрывник ложась на свои руки.
-Ты об этом. -Поняв вопрос произнесла девушка. -Это зависит от полового партнёра.
-Тоесть может быть и больно и нет? -Снова задал вопрос блондин.
-Больно хоть как будет, но потом если партнёр хороший будет приятно. -Ответила Конан.
-П-понятно. -Не много разочаровавшись в ответе сказал Дей. (В кухне были только Дейдара и Конан, остальные ушли на мисии) Подрывник поел и пошёл в свою комнату. Там его уже ждали Учихи. Дейдара их заметил не сразу, а только после того как зашёл в комнату полностью, потому что они стояли справа от дверь.
-Вы что-то хотели? -Спросил Дей у посетителей.
-Да Семпай. -Сказал Тоби, подошёл в плотную к блондину и взял того на руки. Он понёс Дея на кровать и аккуратно положил его туда.
-Так что вы хотели? -Не поняв ситуации спросил подрывник у Учих.
-Семпай... Ээ.. -Замямлил масочник. -Итачи сан,я не знаю как сказать. Тут встревает в разговор Итачи, он подошёл к паре и сказал тихо на ушко Дею „Дейдара, мы хотим тебя” от чего тот покраснел как помидор. Блондин задумался, вроде он хочет, но всё равно ему страшно.
-Х-хорошо. -Ответил подрывник с невинной улыбкой. Учихи были немного в шоке, но быстро пришли в себя.
-Правда, семпай? -Переспросил Тоби.
-Д-да. -Неуверенно произнёс Тсукури. -Только нежнее пожалуйста.
-Хорошо, мы будем нежными. Как никак это будет ваш первый раз. -Сказал масочник и начал оставлять дорожку багровых пятен на белой как лист коже подрывника. Итачи в это время сидел сзади блондина и покусывал шею Дейдары. Блондин прикусил губу дабы не издавать звуки, но Тоби это не сильно понравилось поэтому он осторожно прикусил нижнюю губу подрывника и начал исследовать каждый уголок его рта пока блондин издавал тихие стоны в губы масочнику.
Ля я крыса, на таком моменте прервала😗💥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Агх, Учихи! (Закончен)
ФанфикПейринг ИтаОбиДей. Даа троничёк, но другие фф я тоже продолжу, не волнуйтесь) Всё таки мне нравятся все пары с участием Дейдары